Заглянем к нему в душу. Как он относится к тебе сейчас?

Всем привет,мои солнышки 🤗

Смотрим его истинное отношение к тебе на данный момент,даже если он транслирует противоположное

Всем привет,мои солнышки 🤗 Смотрим его истинное отношение к тебе на данный момент,даже если он транслирует противоположное  Мужчина мечтает к тебе приблизиться, но понимает что ты скорее всего его на

Мужчина мечтает к тебе приблизиться, но понимает что ты скорее всего его на порог не пустишь

Бесконечные качели карусели и манипуляции с его стороны уже порядком утомили..

Но по аркану дьявол есть между вами незримая связь,и ты о нем думаешь и он о тебе. Не разорвана эта ниточка на эннргетическом уровне. Может ты его и послала,но в душе еще есть чувства,воспоминания.

Мужчина хотел бы встречи,приблизиться к тебе,окунуться в энергию чувств

Смотрю дальше на оракуле:

Всем привет,мои солнышки 🤗 Смотрим его истинное отношение к тебе на данный момент,даже если он транслирует противоположное  Мужчина мечтает к тебе приблизиться, но понимает что ты скорее всего его на-2

Мужчина соскучился по интимной близости 😌

Давно не было секса, сперма накопилась 😂

Очень хотел бы окунуться в омут чувств,прямо с головой

Говорит,сердце моё изранено,ограничения меня сковывают,я бы очень хотел заживить свои сердечные раны

Напоминаю,расклад общий,может не проиграться частично или полностью

Для записи на личный подробный расклад,мои контакты 89811870052 вотсап, tarolog333 телеграмм.

Стоимость моей консультации от 500 до 700 рублей ( в зависимости от количества вопросов ) Всегда смотрю подробно,как для мамы 🥰🥰🥰

Всем желаю взаимной искренней любви 💞💞💞

Благодарю за обратную связь 🥰