В бизнесе нередко возникают ситуации, когда во время переговоров, заказчик намеренно провоцирует исполнителя резкими и даже агрессивными высказываниями. Он это делает, чтобы вынудить оппонента вступить в спор. Внезапно в процессе разговора обрывает диалог словами: «Вы постоянно ведете переговоры с таким агрессивным подходом?». Конечно, в ответ хочется оправдываться или атаковать. Неудивительно, ведь человеку становится неловко, начинает извиняться и убеждать, что уважает своего собеседника. Таким образом он попадает в ловушку, организованную оппонентом. Аналогичные случаи и в обычной жизни Подобные ситуации встречаются и в повседневном общении. Я регулярно сталкиваюсь с негативными комментариями под моими видео и постами. Конечно же, они задевают, и иногда появляется желание ответить. Но давайте задумаемся, что будет в результате? Ответ лишь подпитает тролля, и он с еще большей энергией будет продолжать атаку. Как вести себя в таких случаях Я рекомендую использовать психологический трю
Когда стоит громко промолчать, и для чего это делать
9 июля 20239 июл 2023
1550
1 мин