Найти в Дзене
МотоКлассика

White Motorcycle Concepts прорывает традиционную аэродинамику

Вы знакомы с идеей шасси электрического скейтборда, используемого для электромобилей, где батареи, моторы и все остальное находятся внизу, а дизайнеры могут поставить сверху все, что захотят. Здесь работает та же концепция, что и в White Motorcycle Concepts WMC250EV, разработанном для погони за рекордом скорости электрического мотоцикла.

Мотоциклы по большей части не очень аэродинамичны, обтекатели помогают, но двигатель и водитель представляют изрядную площадь лобового сопротивления , вокруг которой должен проходить воздух. Электрические мотоциклы имеют здесь преимущество, потому что двигатели могут быть в колесах или где-то внизу вместе с батареями и управляющей электроникой. Единственная оставшаяся часть, которая должна быть, — это гонщик. Со стороны он выглядит привычно, но спереди или сзади он уникален.

WMC250EV показывает воздуховод спереди
WMC250EV показывает воздуховод спереди

Поскольку гонщик сидит верхом на двигателе, почему бы не сохранить ту же позу и только разрешить ему оседлать воздух, просто удаляя все в центре, позволяя воздуху проходить там, где раньше был двигатель? Что ж, именно это и сделали эти ребята. В середине мотоцикла есть пустой воздуховод, где воздух не встречает сопротивления, что снижает сопротивление, и, согласно их испытаниям в аэродинамической трубе, сопротивление уменьшается на 70 процентов! Неплохо.

WMC250EV показывает воздуховод сзади
WMC250EV показывает воздуховод сзади

Если вы можете избавиться от внешнего вида, это имеет смысл. Побьют ли они рекорд наземной скорости? Кто знает? Через какое-то время в этом году мы узнаем. Я думаю, что это выглядит довольно интересно, может быть, немного странно, но определенно интересно.

Авто
5,66 млн интересуются