Вы знакомы с идеей шасси электрического скейтборда, используемого для электромобилей, где батареи, моторы и все остальное находятся внизу, а дизайнеры могут поставить сверху все, что захотят. Здесь работает та же концепция, что и в White Motorcycle Concepts WMC250EV, разработанном для погони за рекордом скорости электрического мотоцикла.
Мотоциклы по большей части не очень аэродинамичны, обтекатели помогают, но двигатель и водитель представляют изрядную площадь лобового сопротивления , вокруг которой должен проходить воздух. Электрические мотоциклы имеют здесь преимущество, потому что двигатели могут быть в колесах или где-то внизу вместе с батареями и управляющей электроникой. Единственная оставшаяся часть, которая должна быть, — это гонщик. Со стороны он выглядит привычно, но спереди или сзади он уникален.
Поскольку гонщик сидит верхом на двигателе, почему бы не сохранить ту же позу и только разрешить ему оседлать воздух, просто удаляя все в центре, позволяя воздуху проходить там, где раньше был двигатель? Что ж, именно это и сделали эти ребята. В середине мотоцикла есть пустой воздуховод, где воздух не встречает сопротивления, что снижает сопротивление, и, согласно их испытаниям в аэродинамической трубе, сопротивление уменьшается на 70 процентов! Неплохо.
Если вы можете избавиться от внешнего вида, это имеет смысл. Побьют ли они рекорд наземной скорости? Кто знает? Через какое-то время в этом году мы узнаем. Я думаю, что это выглядит довольно интересно, может быть, немного странно, но определенно интересно.