Внешность Valour выполнена в ретростилистике классического V8 Vantage, который выпускался c 1972 года. Оснащается новинка 21-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport S 5, а кузов может быть окрашен в один из 21 цвета.
Салон также выполнен в ретростиле. На этот раз дизайнеры вдохновлялись гоночным DBR1 образца 1956 года. Например, рычаг переключения передач сделан деревянным. Однако в интерьере нашлось место и вставкам из карбона.
В качестве силовой установки выступает 5,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 715 л.с. и 753 Н⋅м крутящего момента. В связке с ним работает «последняя в своем роде» шестиступенчатая механика. На будущих моделях бренда таких коробок передач больше не будет.
Внешность Valour выполнена в ретростилистике классического V8 Vantage, который выпускался c 1972 года. Оснащается новинка 21-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Sport S 5, а кузов может быть окрашен в один из 21 цвета.
Салон также выполнен в ретростиле. На этот раз дизайнеры вдохновлялись гоночным DBR1 образца 1956 года. Например, рычаг переключения передач сделан деревянным. Однако в интерьере нашлось место и вставкам из карбона.
В качестве силовой установки выступает 5,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 715 л.с. и 753 Н⋅м крутящего момента. В связке с ним работает «последняя в своем роде» шестиступенчатая механика. На будущих моделях бренда таких коробок передач больше не будет.