Бренд Tank, специализирующийся на внедорожниках и входящий в состав концерна Great Wall, открыл заказы в Китае на новую подключаемую гибридную версию модели Tank 500. Она стала самой мощной в линейке. Такой Tank 500 в Китае стоит не менее 360 тысяч юаней, или 93 000 км, и покупатели должны сначала внести залог в размере 5 000 юаней (1 300 км).
Напомним, стандартный Tank 500 с трехлитровым V6 и стартером-генератором имеет мощность 354 л.с. и 500 Нм. Новая версия Hi4-T выдает на дороге 408 л.с. и 750 Нм, из которых 252 л.с. обеспечивает двухлитровый турбобензиновый мотор, а за остальное отвечают два электромотора. В сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач такому Tank 500 требуется 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.
Аккумулятор емкостью 37,1 кВтч позволит автомобилю проехать до 110 километров без использования двигателя внутреннего сгорания, что китайские инженеры называют рекордом сегмента. При использовании станции мощностью 50 кВт восполнение запаса энергии с 30% до 80% занимает 24 минуты. Благодаря увеличенному до 70 литров топливному баку общий запас хода Tank 500 достигает 790 километров.
Hybrid Intelligent 4WD (Hi4) включает девять программ вождения и описывается как «интеллектуальный» полный привод. Он позволяет реализовать различные схемы подключения, что обеспечивает сочетание преимуществ привода 4х4 с экономичностью решений 2WD. Кроме того, технология Hi4 подразумевает внедрение новой системы управления распределением тяги, получившей название iTVC — электродвигатели позволяют изменять тяговую мощность в течение миллисекунд.
Вся система привода, за одним исключением, идентична технологии, установленной на представленном на прошлой неделе Tank 400 , который мы представили после премьеры в Шанхае. Разница лишь в том, что более легкий Tank 400 оснащен более компактной батареей емкостью всего 20 кВтч, с которой он может проехать максимум 100 километров без двигателя внутреннего сгорания