Найти в Дзене
АвтоДром

Stellantis тестирует синтетическое топливо на старых двигателях

Образцы представлены с бензиновыми и дизельными агрегатами, выпущенными с 2014 года.

Группа Stellantis объявила о прекращении испытаний синтетического топлива для 28 семейств двигателей внутреннего сгорания. Корпорация начала процедуру несколько месяцев назад на дизельных и бензиновых двигателях Евро-6 2014 года, измеряя их выбросы выхлопных газов, пусковую способность при различных температурах, выходную мощность, надежность компонентов, взаимодействие со смазочным маслом и фильтрами, а также с топливной системой.

Это важное исследование для группы, которая намеревается проанализировать, смогут ли двигатели, которые в настоящее время находятся на дороге , когда-нибудь быть готовыми работать на синтетическом топливе, не упуская при этом из виду обязательство продавать только 100-процентные электромобили к концу десятилетия.

По словам Стеллантиса, синтетическое топливо станет ключевой частью инструментов, которые можно использовать для сокращения выбросов углекислого газа в ближайшие годы. Произведенные без выброса CO2 в атмосферу, они будут использоваться в ближайшем будущем для питания современных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.

-2

Компания не стала вдаваться в подробности о том, какие и сколько типов двигателей она тестирует, но можно предположить, что среди них бензиновые Fire от FCA и бензиновые PureTech PSA, а также некоторые дизельные двигатели, сообщает Motor1. Если они положительно отреагируют на тесты, они могут быть официально одобрены для использования топлива будущего, что эффективно продлит срок службы автомобилей, находящихся в настоящее время на дорогах. По расчетам, это будет примерно 28 млн автомобилей концерна.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес прокомментировал: «Мы удваиваем нашу борьбу с глобальным потеплением и тестируем углеродно-нейтральное топливо в качестве дополнительного решения к нашему подходу к декарбонизации. Наша стратегия электрификации продвигается стабильно и динамично. В то же время нам также необходимо найти разумные альтернативы управлению выбросами CO2 для существующих 1,3 миллиарда автомобилей с ДВС».

Авто
5,66 млн интересуются