Найти в Дзене
АвтоДром

Абсолютный герой бездорожья: тестируем Jeep Wrangler 4xe

Потомок первого в истории «Джипа» теперь является подключаемым гибридом, но сохраняет остальные свои качества

Автомобиль, который мы тестируем сегодня, является, в некотором смысле, самой старомодной моделью на рынке прямо сейчас — прямым потомком легендарного джипа Willys , который положил начало всему увлечению внедорожниками и вездеходами во время Второй мировой войны.

Однако в то же время это еще и самый современный автомобиль в своем сегменте, ведь помимо классических вещей вроде рамы, неразрезных мостов, понижающей передачи, блокировки дифференциала, в этом автомобиле еще и литий-ионный аккумулятор. И его можно заряжать от розетки. Встречайте первый подключаемый гибрид в сегменте настоящих внедорожников: Jeep Wrangler 4xe.

Джип Willys, введенный в эксплуатацию армией США в 1940 году, по праву является одной из автомобильных икон 20-го века. Эйзенхауэр назвал его одним из трех основных видов американского оружия войны — наряду с атомной бомбой. Более 52 000 единиц было отправлено в Советский Союз по программе ленд-лиза и сыграло немалую роль в на Восточном фронте. Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender начали свою жизнь как его клоны. У нас эффект ощущается и сегодня: здесь мы называем все такие автомобили не внедорожниками или внедорожниками, а именно «джипами».

-2

А это вот прямой потомок легендарного Willys. Его зовут Вранглер — так в Америке называют человека, который ухаживает за лошадьми на ранчо. Последнее поколение автомобиля представило некоторые современные предметы роскоши, такие как интеграция со смартфоном и задние двери. Но при этом сохраняет характер ковбойской машины. В то время, когда даже Defender использует самонесущую конструкцию, этот Jeep остается верен старой доброй раме . Mercedes G-Class может уже иметь независимую подвеску спереди, но здесь вы получаете неразрезные мосты от Dana, как и положено. Однако в одном отношении ситуация для европейских клиентов Wrangler резко меняется.

-3

Страна неограниченных возможностей — определение Америки всегда казалось мне несколько хвастливым. Но в данном случае это совершенно верно, ведь там еще можно иметь эту машину с V8, с V6, с обычным 4-х цилиндровым бензиновым и даже с экономичным дизелем.

В Европе можно только с этим: сочетание 2-литрового бензинового мотора с турбонаддувом и интеркулером, 280 лошадиных сил, и два электромотора. Что увеличивает общую мощность до 381 лошадиных сил.

Во многом европейский вариант предпочтительнее. Эта гибридная система обладает тем же крутящим моментом, что и чудовищный V8 , и добавляет к этому способность быстро и бесшумно разгоняться в городских условиях. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 17 киловатт-часов и соединен с двумя электродвигателями. Меньший действует как стартер-генератор. Более крупный заменяет классический гидротрансформатор с использованием двух муфт.

-4

Внизу слева за рулем расположены кнопки режимов движения. Основной — гибрид, где система сама решает, когда использовать только электричество, а когда включить двигатель внутреннего сгорания. Есть кнопка ездить только на электричестве - с заряженной батареей хватает на 30-40 километров, а есть кнопка e-save, которая использует только двигатель внутреннего сгорания и сохраняет емкость аккумулятора на более поздний этап, когда можно будет. необходимый.

-5

Тем не менее, не ожидайте такой же живой маневренности в городе, которую может дать вам небольшой электромобиль. Электродвигатель Wrangler надежный, но он должен перевозить 2409 кг, не считая пассажиров и багажа. Лучшее, что мы можем сказать о гибриде для города, это то, что он не такой неуклюжий, как дизельный Wrangler. С другой стороны, рекордная масса оказывается неожиданным плюсом при выезде за город.

-6

Удивительно, но этот автомобиль, который, как нам сказали, намного тяжелее предыдущего Wrangler, лучше себя чувствует на дороге. Дополнительный вес и заниженный центр тяжести аккумулятора делают его более устойчивым. Он не удивительно динамичный, но и не медленный. На самом деле разгон от 0 до 100 занимает всего 6,5 секунды. Но все же, будьте осторожны, как вы остановитесь после этого.

-7

Тормозные диски, конечно, соответствуют весу — 330 мм спереди и 345 мм сзади. Но функция восстановления делает их совершенно непредсказуемыми. Вы, вероятно, простите ее, потому что ваша цель — сэкономить бензин.

-8

В очень романтичном мире испытаний на выбросы WLTP этот автомобиль возвращает чуть более 4 литров на сотню в версии Rubicon и 3,5 литра на сотню в версии Sahara, которую мы тестируем. Это, конечно, очень впечатляет. А также, исходя из моего опыта, очень оптимистично.

-9

Сказав все это, мы ездим с разряженным аккумулятором со вчерашнего вечера и получаем 10,5 л/100 км. Очень хорошо для чего-то, что имеет как массу, так и запас прочности NDC.

Это правда, что он дает совсем немного взамен. Интерьер по-прежнему полагается на большие кнопки, которые можно нажимать в перчатках. И он включает в себя откидные створки на полу, так что вы можете спустить его из шланга. Но в него также входит кожаный салон, подогрев сидений, автоматический кондиционер, современная мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay. Задние сиденья больше не просто место, куда можно бросить сумку. А багажник, который при короткой базе имел скорее имитационную функцию, теперь составляет 533 литра. Или почти 900, если считать до уровня крыши.

-11

Сиденье выше, чем почти все, что вы можете купить на европейском рынке. Эта машина легко может выступить в роли насоса для сломленного мужского самолюбия. Как и любой другой внедорожник. Но ее идея не такая. В чем идея? Просто сверните с асфальта в любом направлении.

-12

Какие бы новые уровни комфорта ни предлагал этот автомобиль, какой бы сложной ни была его гибридная трансмиссия, его сущностью остается способность преодолевать бездорожье . Мы рады сообщить вам, что он полностью сохранился.

-13

Версия Rubicon с блокировкой обеих осей и еще более низкими скоростями больше подходит любителям бездорожья. Но наша Сахара тоже впечатляет. Передний угол атаки почти 44 градуса, задний - почти 36 градусов . Клиренс превышает 24 сантиметра.

-14

Что ж, лишний вес, вероятно, будет мешать в глубокой липкой грязи. Но крутящий момент электродвигателя компенсирует при наборе высоты. Не проблема вторгнуться на деревенский стадион прямо через трибуны. Даже Эйзенхауэр не был бы разочарован.

-15
Jeep
242,7 тыс интересуются