Компания Porsche полностью переработала Cayenne третьего поколения, модернизировав трансмиссию, шасси, дизайн и оборудование. Таким образом, были дополнительно улучшены не только ходовые качества на дороге и бездорожье, но также роскошь и комфорт.
Porsche тщательно искал Cayenne третьего поколения. Это роскошный внедорожник, первое поколение которого было представлено в 2002 году. Третье поколение появилось в 2017 году , а это значит, что пришло время для тщательной доработки всех сегментов. Таким образом, обновленный Cayenne дебютирует с полностью оцифрованной кабиной и отображением всех функций, новыми техническими системами управления и новыми приводами, что значительно улучшило его общие характеристики.
«Это одно из самых тщательных обновлений продукта в истории Porsche », — сказал Михаэль Шетцле, вице-президент линейки продуктов Cayenne.
Теперь на Cayenne, например, стоят светодиодные фары высокой четкости HD Matrix, новая система контроля качества и очистки воздуха, поступающего извне, а также впервые в Cayenne у пассажира есть собственный информационно-развлекательный дисплей. Через него, например, можно смотреть видео за рулем.
Оцифровано и адаптировано для водителя: Porsche Driver Experience
Компания Porsche интегрировала в обновленный Cayenne полностью переработанную концепцию дисплея и управления. Так, новый дисплей, скрывающийся под аутентичным названием «Porsche Driver Experience», впервые представленный в Porsche Taycan , ориентирован на водителя и дополнительно оптимизирует работу и отображение самой необходимой информации. Функции, которыми часто пользуется водитель, расположены прямо на руле или прямо рядом с рулем. Например, ручка, расположенная с левой стороны за рулем, теперь имеет дополнительные функции для управления системами помощи водителю. Рычаг селектора автоматического переключения передач в новом Cayenne теперь находится рядом с цифровой приборной панелью. Таким образом освободилось место на центральном туннеле, в котором теперь есть большая кладовка для вещей. Также имеется система управления кондиционером, а одной из ключевых особенностей нового «Porsche Driver Experience» является лучший баланс между цифровыми и аналоговыми элементами.
Модернизированная кабина впервые включает полностью цифровую 12,6-дюймовую приборную панель с так называемой изогнутой и отдельно стоящей цифровой панелью с различными вариантами отображения. В качестве опции доступен оптимизированный проекционный дисплей. Стандартным является 12,3-дюймовый центральный дисплей — Porsche Communication Management (PCM), который интегрирован в новую приборную панель и обеспечивает доступ ко всем важным функциям автомобиля.
Приложения, поставляемые с новой моделью, такие как Spotify и Apple Music, предлагаются для оптимизации подключения. Впервые со стороны пассажира также доступен 10,9-дюймовый дисплей. Он виден только пассажиру и позволяет отслеживать определенные действия и управлять определенными информационно-развлекательными опциями. В зависимости от рынка также можно отслеживать потоковое видео во время вождения.
Изысканный дизайн, инновационные технологии освещения
На обновленной модели обновился и внешний вид. Все элементы спереди стилизованы, чтобы визуально подчеркнуть ширину. Трехмерные задние фонари, чистые поверхности внизу и новый задний бампер со встроенным держателем номерного знака характеризуют внешний вид задней части автомобиля. Индивидуализация расширена тремя новыми цветами и алюминиевыми колесами нового дизайна диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Специальные спортивные пакеты позволяют выбрать элементы, снижающие общую массу автомобиля на 33 кг.
Светодиодные фары Matrix теперь являются частью стандартного оборудования, а светодиодные фары HD Matrix — частью дополнительного оборудования. Они освещают пространство впереди с разрешением до 32 000 пикселей, а их мощность автоматически определяется до тысячи ступеней, что может иметь решающее значение, когда речь идет о безопасности.
Porsche также представила новую систему контроля качества воздуха. В рамках стандартного оборудования Cayenne использует прогнозирующие навигационные данные для обнаружения въездов в туннели и автоматически активирует рециркуляцию воздуха. Датчики могут даже определять уровень мелких частиц пыли в воздухе и при необходимости несколько раз пропускать их через фильтр тонкой очистки. Кроме того, ионизатор отменяет нежелательное биологическое загрязнение воздуха, что особенно полезно для людей, страдающих аллергией.
Кроме того, клиенты могут использовать широкий спектр новых и оптимизированных вспомогательных систем. К ним относятся активный ограничитель скорости и тяговый ассистент, ассистент прохождения поворотов и улучшенный Porsche InnoDrive в составе адаптивного круиз-контроля. Это означает, что новый Cayenne еще лучше помогает водителю в опасных ситуациях, а также в пробках на автомагистралях и главных дорогах.
Еще более заметные различия между комфортом и спортивными характеристиками
Обновленный Cayenne также имеет улучшенную подвеску, в которую входит так называемая система Porsche Active Suspension Management (PASM). Новая подвеска с новыми двухклапанными амортизаторами позволяет лучше адаптироваться к разным покрытиям и разным стилям вождения. Значительно улучшены комфорт на малых скоростях, управляемость при динамичном прохождении поворотов и поддержка при экстремальных кренах и даже опрокидываниях. Новая подвеска также предлагает еще более заметную разницу между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.
Гибридная модель с большей мощностью и запасом хода на электроприводе до 90 километров.
Обновленный Cayenne будет доступен в Европе с тремя различными версиями двигателей. Тщательно доработанный четырехлитровый битурбированный двигатель V8 теперь заменит двигатель V6, который был в Cayenne S. При максимальной мощности 349 кВт (474 л.с.) и крутящем моменте 600 Нм — 25 кВт (34 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у его предшественника — и внедорожник, и внедорожник купе разгоняются до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч. Предложение также включает оптимизированный трехлитровый турбодвигатель V6 мощностью 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше.
Шестицилиндровый двигатель также является основой силовой установки Cayenne E-Hybrid. Он работает в сочетании с мощным электродвигателем мощностью 130 кВт (176 л.с.), что на 30 кВт больше, чем у предыдущего. Таким образом, суммарная мощность всей приводной системы составляет 346 кВт (470 л.с.). А батарея в этом варианте имеет более высокую емкость — 25,9 кВтч, тогда как ранее она имела емкость 17,9 кВтч. Эта система позволяет проехать до 90 километров только с помощью электродвигателя, а аккумулятор можно заряжать мощностью до 11 кВт.
За пределами ЕС будет доступен вариант Turbo GT, способный обеспечить превосходные спортивные характеристики. Он доступен исключительно в кузове купе и содержит все оптимизации и инновации обновленной линейки. Кроме того, мощность четырехлитрового битурбированного двигателя V8 Turbo GT была увеличена на 14 кВт (19 л.с.) до 485 кВт (659 л.с.). Cayenne Turbo GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.
На данный момент цены определены для рынка Германии — стартовая цена составляет 89 097 евро (купе от 93 143 евро). Цены на Cayenne E-Hybrid начинаются от 103 344 евро (купе — от 106 352 евро), а Cayenne S — от 107 542 евро (купе — от 112 778 евро). Новые модели доступны для заказа уже сейчас, а поставки в Европу начнутся в июле 2023 года.