Найти тему
АвтоДром

Porsche представил обновленный Cayenne: еще больше роскоши и еще больше производительности

Компания Porsche полностью переработала Cayenne третьего поколения, модернизировав трансмиссию, шасси, дизайн и оборудование. Таким образом, были дополнительно улучшены не только ходовые качества на дороге и бездорожье, но также роскошь и комфорт.

Porsche тщательно искал Cayenne третьего поколения. Это роскошный внедорожник, первое поколение которого было представлено в 2002 году. Третье поколение появилось в 2017 году , а это значит, что пришло время для тщательной доработки всех сегментов. Таким образом, обновленный Cayenne дебютирует с полностью оцифрованной кабиной и отображением всех функций, новыми техническими системами управления и новыми приводами, что значительно улучшило его общие характеристики.

«Это одно из самых тщательных обновлений продукта в истории Porsche », — сказал Михаэль Шетцле, вице-президент линейки продуктов Cayenne.

Теперь на Cayenne, например, стоят светодиодные фары высокой четкости HD Matrix, новая система контроля качества и очистки воздуха, поступающего извне, а также впервые в Cayenne у пассажира есть собственный информационно-развлекательный дисплей. Через него, например, можно смотреть видео за рулем.

Оцифровано и адаптировано для водителя: Porsche Driver Experience

Компания Porsche интегрировала в обновленный Cayenne полностью переработанную концепцию дисплея и управления. Так, новый дисплей, скрывающийся под аутентичным названием «Porsche Driver Experience», впервые представленный в Porsche Taycan , ориентирован на водителя и дополнительно оптимизирует работу и отображение самой необходимой информации. Функции, которыми часто пользуется водитель, расположены прямо на руле или прямо рядом с рулем. Например, ручка, расположенная с левой стороны за рулем, теперь имеет дополнительные функции для управления системами помощи водителю. Рычаг селектора автоматического переключения передач в новом Cayenne теперь находится рядом с цифровой приборной панелью. Таким образом освободилось место на центральном туннеле, в котором теперь есть большая кладовка для вещей. Также имеется система управления кондиционером, а одной из ключевых особенностей нового «Porsche Driver Experience» является лучший баланс между цифровыми и аналоговыми элементами.

-2

Модернизированная кабина впервые включает полностью цифровую 12,6-дюймовую приборную панель с так называемой изогнутой и отдельно стоящей цифровой панелью с различными вариантами отображения. В качестве опции доступен оптимизированный проекционный дисплей. Стандартным является 12,3-дюймовый центральный дисплей — Porsche Communication Management (PCM), который интегрирован в новую приборную панель и обеспечивает доступ ко всем важным функциям автомобиля.

Приложения, поставляемые с новой моделью, такие как Spotify и Apple Music, предлагаются для оптимизации подключения. Впервые со стороны пассажира также доступен 10,9-дюймовый дисплей. Он виден только пассажиру и позволяет отслеживать определенные действия и управлять определенными информационно-развлекательными опциями. В зависимости от рынка также можно отслеживать потоковое видео во время вождения.

-3

Изысканный дизайн, инновационные технологии освещения

На обновленной модели обновился и внешний вид. Все элементы спереди стилизованы, чтобы визуально подчеркнуть ширину. Трехмерные задние фонари, чистые поверхности внизу и новый задний бампер со встроенным держателем номерного знака характеризуют внешний вид задней части автомобиля. Индивидуализация расширена тремя новыми цветами и алюминиевыми колесами нового дизайна диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Специальные спортивные пакеты позволяют выбрать элементы, снижающие общую массу автомобиля на 33 кг.

-4

Светодиодные фары Matrix теперь являются частью стандартного оборудования, а светодиодные фары HD Matrix — частью дополнительного оборудования. Они освещают пространство впереди с разрешением до 32 000 пикселей, а их мощность автоматически определяется до тысячи ступеней, что может иметь решающее значение, когда речь идет о безопасности.

Porsche также представила новую систему контроля качества воздуха. В рамках стандартного оборудования Cayenne использует прогнозирующие навигационные данные для обнаружения въездов в туннели и автоматически активирует рециркуляцию воздуха. Датчики могут даже определять уровень мелких частиц пыли в воздухе и при необходимости несколько раз пропускать их через фильтр тонкой очистки. Кроме того, ионизатор отменяет нежелательное биологическое загрязнение воздуха, что особенно полезно для людей, страдающих аллергией.

-5

Кроме того, клиенты могут использовать широкий спектр новых и оптимизированных вспомогательных систем. К ним относятся активный ограничитель скорости и тяговый ассистент, ассистент прохождения поворотов и улучшенный Porsche InnoDrive в составе адаптивного круиз-контроля. Это означает, что новый Cayenne еще лучше помогает водителю в опасных ситуациях, а также в пробках на автомагистралях и главных дорогах.

Еще более заметные различия между комфортом и спортивными характеристиками

Обновленный Cayenne также имеет улучшенную подвеску, в которую входит так называемая система Porsche Active Suspension Management (PASM). Новая подвеска с новыми двухклапанными амортизаторами позволяет лучше адаптироваться к разным покрытиям и разным стилям вождения. Значительно улучшены комфорт на малых скоростях, управляемость при динамичном прохождении поворотов и поддержка при экстремальных кренах и даже опрокидываниях. Новая подвеска также предлагает еще более заметную разницу между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

Гибридная модель с большей мощностью и запасом хода на электроприводе до 90 километров.

Обновленный Cayenne будет доступен в Европе с тремя различными версиями двигателей. Тщательно доработанный четырехлитровый битурбированный двигатель V8 теперь заменит двигатель V6, который был в Cayenne S. При максимальной мощности 349 кВт (474 ​​л.с.) и крутящем моменте 600 Нм — 25 кВт (34 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у его предшественника — и внедорожник, и внедорожник купе разгоняются до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч. Предложение также включает оптимизированный трехлитровый турбодвигатель V6 мощностью 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше.

Шестицилиндровый двигатель также является основой силовой установки Cayenne E-Hybrid. Он работает в сочетании с мощным электродвигателем мощностью 130 кВт (176 л.с.), что на 30 кВт больше, чем у предыдущего. Таким образом, суммарная мощность всей приводной системы составляет 346 кВт (470 л.с.). А батарея в этом варианте имеет более высокую емкость — 25,9 кВтч, тогда как ранее она имела емкость 17,9 кВтч. Эта система позволяет проехать до 90 километров только с помощью электродвигателя, а аккумулятор можно заряжать мощностью до 11 кВт.

За пределами ЕС будет доступен вариант Turbo GT, способный обеспечить превосходные спортивные характеристики. Он доступен исключительно в кузове купе и содержит все оптимизации и инновации обновленной линейки. Кроме того, мощность четырехлитрового битурбированного двигателя V8 Turbo GT была увеличена на 14 кВт (19 л.с.) до 485 кВт (659 л.с.). Cayenne Turbo GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

-7

На данный момент цены определены для рынка Германии — стартовая цена составляет 89 097 евро (купе от 93 143 евро). Цены на Cayenne E-Hybrid начинаются от 103 344 евро (купе — от 106 352 евро), а Cayenne S — от 107 542 евро (купе — от 112 778 евро). Новые модели доступны для заказа уже сейчас, а поставки в Европу начнутся в июле 2023 года.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются