Сегодня Lamborghini официально представила преемника Aventador под названием Revuelto, который до сих пор носил кодовое имя LB744.
Его подключаемая гибридная система состоит из 6,5-литрового бензинового двигателя V12, новой восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, литий-ионной батареи и трех электродвигателей общей мощностью 747 кВт/1015 л.с.
Описанный Lamborghini как свой первый «электрифицированный высокопроизводительный автомобиль», Revuleto был представлен в рамках празднования 60-летия, заменив Aventador и отдав дань уважения наследию компании в области суперкаров с двигателем V12.
Безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 был «значительно переработан» с увеличением мощности и меньшим весом по сравнению с его предшественником. В результате V12 развивает мощность 607 кВт/825 л.с. при 9250 об/мин и 725 Нм крутящего момента при 6750 об/мин, что делает его самым мощным 12-цилиндровым двигателем, когда-либо покидавшим завод Lamborghini.
Двигатель на 41 кВт/55 л.с. мощнее, чем у Lamborghini Aventador SVJ, и весит 218 кг, что на 17 кг меньше предыдущего агрегата. Двигатель внутреннего сгорания по-прежнему установлен по центру, но повернут на 180 градусов. Он работает вместе с тремя электродвигателями — двумя на передней оси и одним сзади, которые установлены над новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В то время как V12 направляет свою мощность на задние колеса, электродвигатели превращают его в полноприводный суперкар со сложными возможностями векторизации крутящего момента, а также приводят в движение все четыре колеса в режиме EV.
Каждый электродвигатель имеет мощность 110 кВт/150 л.с. и весит 18,5 кг. Каждый из передних агрегатов передает на переднюю ось 350 Нм крутящего момента, а задний электродвигатель выдает до 150 Нм.
Суммарная мощность подключаемой гибридной установки составляет 747 кВт/1015 л.с., что впервые подняло флагманскую серийную модель Lamborghini на четырехзначную территорию.
Литий-ионный аккумулятор на 3,8 кВтч, зарядка занимает 30 минут от внешнего источника питания (7 кВт), а от двигателя V12 может быть завершена всего за шесть минут. Также можно проехать только на электричестве, правда, всего около 10 км.
Аккумулятор также можно заряжать, используя энергию системы рекуперативного торможения передних колес. Lamborghini отметила, что общие выбросы CO2 снижены на 30% по сравнению с неэлектрифицированным Aventador Ultimae.
Еще одним совершенно новым компонентом является восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), установленная в поперечном заднем положении. Он довольно компактен: длина 560 мм, ширина 750 мм, высота 580 мм. Что еще более важно, коробка передач собственной разработки легче и быстрее, чем семиступенчатая коробка передач DCT, установленная в Huracan, а ее расположение позволяет использовать более просторный двухместный салон по сравнению с Aventador.
Чтобы максимально использовать вышеперечисленное, Lamborghini объявила, что разработала 13 выбираемых «вождения» и три совершенно новых режима вождения. Водители могут выбирать между обычными гибридными настройками Recharge, Hybrid и Performance, а другой элемент управления позволит выбирать режимы Citta, Strada, Sport и Corsa.
Режим Citta позиционируется как наиболее экономичный, использующий аккумулятор для нулевых выбросов в городских центрах. В этом режиме вы будете ограничены всего 180 л.с.
С другой стороны, спортивный режим обеспечивает большую мощность с аэродинамикой, подходящей для повышенной маневренности. В режиме перезарядки V12 постоянно включен, чтобы зарядить аккумулятор за считанные минуты, а режим Corsa используется для демонстрации возможностей трека и повышения производительности.
В режиме Performance вы получаете полные 1015 л.с., а для тех, кто считает себя «экспертами вождения», есть возможность полностью отключить ESC.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, 200 км/ч достигается менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет более 350 км/ч.
В салоне три цифровых экрана: 12,3-дюймовый перед водителем, 8,4-дюймовый посередине и 9,1-дюймовый перед пассажиром.
Lamborghini предоставила шины Bridgestone Potenza Sport 265/35R20 спереди и 345/30R21 сзади для Revuelto, но также будет доступна комбинация 265/30R21 спереди и 355/25R22 сзади.
Revuelto также имеет карбоно-керамические тормоза, с дисками 410х38мм и 390х32мм, и надо сказать, что вес автомобиля (без жидкости) составляет 1772 кг.
Кроме того, завод предложит покупателям на выбор целых 400 различных цветов для экстерьера и список из 70 цветов для интерьера.
Наконец, Lamborghini предложит Revuelto в конце этого года, а цены будут объявлены позднее