Найти тему
АвтоДром

15 лучших дрифт-каров

От забытых японок до BMW M5: на них можно смотреть только в боковое окно

Мы не фанаты того, что кто-то учится делать это на светофоре в Friendship 2. Но когда это делается в безопасном и специально отведенном месте — то есть на трассе — дрифт становится одним из самых забавных занятий, которые вы можете делать в машина. И совсем не обязательно, чтобы этот автомобиль был дорогим и специально подготовленным. Эксперты Road & Track отобрали 15 моделей, которые лучше всего подходят для прохождения поворотов с дверьми вперед , и в их список входит немало моделей, доступных на сегодняшний день.

Лексус ИС 300
Сильнейшее оружие IS 300 — двигатель — абсолютно неубиваемая рядная шестерка Toyota 2JZ, которая здесь может сочетаться с механическими коробками передач и самоблокирующимся дифференциалом. Сочетание этих вещей и длинной колесной базы означает заметную склонность к заносу, а японское качество гарантирует, что нагрузки не сильно повлияют на машину.

-2

Хонда С2000
Обычный четырехцилиндровый агрегат в спортивном автомобиле не звучит как верхушка мороженого. Но в двигателе С2000 нет ничего обычного. Известный как F20C, он с легкостью разгоняется до 9000 об/мин — впервые в истории это произошло на дорожном, а не на гоночном автомобиле. Мощность литра на практике составляет 123,5 лошадиных силы. Только в 2010 году Феррари удалось превзойти это с 458 Italia, причем минимально так — 124,5 лошадиных сил на литр объема. Добавьте к этому идеальное распределение веса между двумя осями и устойчивую к кручению X-образную раму, и вы поймете, почему этот автомобиль является иконой дрифта.

-3

Форд Фокус РС
Одна из первых массовых моделей, предложивших своим покупателям специальный «режим дрифта». За этим смелым обещанием стояли достаточно веские технические аргументы: 2,3-литровый турбомотор мощностью 355 лошадей, также используемый в «Мустанге», и совершенно новая система векторизации крутящего момента, разработанная GKN. Жаль, что у последнего поколения Фокуса такой версии уже нет.

-4

Тойота Королла АЕ86
AE86 — это автомобиль, из которого в наибольшей степени родилась культура дрифта. Начало было положено нашумевшей анимационной мангой Initial D, где главный герой водит AE86. Наряду с этим, соревнования по дрифту становились все более и более популярными, и в них доминировал AE86 в руках таких легенд, как «Король дрифта» Кейичи Цучия. Под капотом четырехцилиндровый бензиновый с двумя валами, рабочим объемом 1587 куб.см, 16 клапанами и максимальной мощностью 130 лошадиных сил. Последний показатель не впечатляет, но этот байк приносит много тюнинга.

-5

БМВ М5
Независимо от того, какое это поколение, M5 всегда является не только очень быстрым спортивным автомобилем, но и идеальным оружием для дрифта. Однако особым уважением в этих кругах пользуется поколение E60 с его пятилитровым двигателем V10, заимствованным из Формулы 1. Он, задний привод и длинная колесная база гарантируют отличное удовольствие от прохождения поворотов.

-6

Ниссан 350Z
Ни 350Z, ни его преемник 370Z не имеют впечатляющей репутации классических спортивных автомобилей. А вот для дрифта они абсолютно идеальны, а цены на б/у агрегаты 350Z делают его относительно доступным для энтузиастов.

-7

Форд Мустанг
У некоторых людей есть серьезные возражения против жесткой оси в качестве подвески для спортивного автомобиля. Но если абстрагироваться от этого, Мустанг довольно неплохо дрифтует благодаря старому доброму безнаддувному V8.

-8

Понтиак ГТО
Еще один классический американский маслкар, основанный на проверенной формуле дрифта: большой V8 с большим количеством лошадей, мощная коробка передач и передача мощности на заднюю ось.

-9

Мазда РХ-7
В устройстве этого автомобиля нет существенных отличий от других из этого списка: переднее расположение двигателя, механическая коробка передач, задний привод. Резкая разница исходит из того, что это за двигатель. Роторный или ванкелевый блок оригинального RX-7 обладает достаточной мощностью для дрифта. Но из-за того, что он не может похвастаться легендарной долговечностью, многие владельцы фактически меняют его на более обычный байк, чтобы использовать в остальном превосходное шасси для дрифта.

-10

Мерседес-АМГ ГТ 63 С
Здесь также, как и в случае с Focus RS, вы получаете отдельный режим дрифта, который упрощает боковое движение. В остальном сходство между двумя автомобилями скромное: GT 63S имеет четырехлитровый V8 мощностью 630 лошадей и 900 Нм максимального крутящего момента, разгоняется до 100 км/ч с места за 3,2 секунды и развивает 315 км/ч. И, конечно, стоит чуть дороже «фокуса».

-11

БМВ 3-й серии Е36
Идеальным автомобилем для дрифта является и предыдущая «тройка» — Е30, но в последнее время она стала навязчивой идеей коллекционеров и цены резко выросли. Е36, следующий за ним, столь же компетентен на трассе, с немного большей мощностью, но все же доступным. В то же время его достаточно просто модифицировать и с легкостью ремонтировать.

-12

БМВ 3 серии Е46
Следующее поколение немного тяжелее и сложнее, но все еще идеально сбалансировано, поэтому дрифтеры все чаще ищут его. И цены в настоящее время находятся на самой низкой отметке, прежде чем к ней обратятся коллекционеры.

-13

Субару БРЗ
Вы можете найти этот автомобиль как в версии Toyota GT 86, так и в версии Scion FR-S. Это та самая машина, которой в прошлом году удалось побить рекорд самого продолжительного непрерывного дрифта — пять часов. Между тем, новому BMW M5 удалось отобрать у него этот рекорд, но качество BRZ/GT86 остается замечательным, а цены упали.

-14

Мазда МХ-5
Это не классический дрифт-кар: у него слишком короткая колесная база, и он более склонен к избыточной поворачиваемости. В целом мощности тоже не хватает. Но при правильных настройках и доработках дело обстоит, и тогда можно в полной мере насладиться его отличной управляемостью.

-15

Nissan Silvia или 200SX
Тенденция Nissan использовать одни и те же названия для совершенно разных моделей по всему миру приводит к серьезной путанице. Это поколение S12, известное на большинстве рынков как Silvia, в Северной Америке как 200SX, в Японии как Gazelle и в Скандинавии как 180ZX.
Мечтой дрифтера являются версии с двухлитровым турбомотором FJ20ET версии RS-X, а также трехлитровый VG30E V6.

Авто
5,66 млн интересуются