Часто использование сильной струи повреждает лакокрасочное покрытие, предупреждает эксперт
Мойки высокого давления могут серьезно повредить краску автомобиля, поэтому каждый водитель должен знать, как правильно их использовать. Об этом рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хейтцер, который также дал несколько рекомендаций, чтобы избежать проблем при мойке автомобиля.
«Любая сила трения убивает краску автомобиля, а учитывая, что она все равно подвергается негативному воздействию внешней среды, с ней нужно обращаться бережно. Чтобы не повредить краску машины струей, необходимо распылять воду под углом 25-45 градусов с расстояния не менее 30 сантиметров. Если постоянно игнорировать эти правила, краска быстро потускнеет, и вам придется ее восстанавливать или даже перекрашивать машину», — сказал Хайтцер.
По словам эксперта, при мойке под давлением краска расслаивается на слои . Это случается в тех случаях, когда автомобиль был плохо покрашен или имеет незаметные глазу повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому перед мытьем автомобиля такие дефекты желательно удалить.
Существует еще одна непредвиденная опасность для краски при использовании мойки высокого давления. Это шампунь, которым предварительно моют машину. Он содержит щелочь для удаления масляных пятен, из-за которых краска тускнеет.
Хайтцер добавил, что обычной мойки, даже если она тщательная, недостаточно для сохранения краски и лака автомобиля. Для защиты от реагентов на дорогах зимой следует нанести на кузов специальный воск, а сам автомобиль по возможности оставить в местах, защищенных от воздействия внешних условий.