Хэтчбек и универсал Astra получили «спортивные» обновления, но без дополнительной мощности.
Еще в мае прошлого года компания Opel намекнула на возвращение модельного семейства GSe в свой модельный ряд, выпустив рестомод Manta GSe ElektroMOD. Буквально несколько недель назад производитель подтвердил, что действительно намерен использовать заветные три буквы для обозначения самых динамичных моделей, но аббревиатура теперь будет иметь новое значение — не Grand Sport Einspritzung (Grand Sport Injection), а Grand Sport Electric. .
Первые автомобили нового семейства — всем известные хэтчбек и универсал Astra в версии с подключаемым гибридом. При них остается система привода мощностью 225 л.с. и 350 Нм, как у стандартной модели, которая построена на той же базе, что и Peugeot 308. И «спортивность» в данном случае кроется в деталях.
Модели GSe получили перенастроенное рулевое управление, заниженную на 10 мм подвеску с другими амортизаторами и пружинами и менее навязчивую систему контроля устойчивости. Однако неясно, как эти доработки повлияют на динамику хэтчбека и универсала.
Изменения коснулись и экстерьера: появились специальные 18-дюймовые диски Manta GSe, агрессивные бамперы и спортивные передние сиденья GSe Performance с отделкой из алькантары.
Ранее немецкий производитель пообещал, что автомобили с переработанным шильдиком GSe — в прошлом его носили такие модели, как Commodore GS/E или Monza GSE — получат не только особый декор и перенастроенное шасси, но и богатство стандартное оборудование. В случае с Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, к сожалению, подробностей на этот счет пока нет.