Найти в Дзене
АвтоДром

Этот безупречно выглядящий VW Golf Mk1 скрывает два турбодвигателя VR6, которые работают независимо друг от друга

Этот Гольф начал свой путь в 1979 году. Он не один такой, и коллекционных экземпляров действительно сохранилось много. Однако есть и модифицированные, что придает этому автомобилю особый шарм. Этот Mk1 также не является стандартным и не таким, каким он был, когда он сошел с конвейера более 40 лет назад. Виллем Якобус, нынешний владелец, купил его в 2006 году и с тех пор внес в него множество изменений. Снаружи он точно не выглядит таким уж опасным, но внутри он скрывает два двигателя, что можно увидеть в прикрепленном видео (Cars.co.za).

Предыдущий владелец этого VW Golf уже устанавливал в него более мощный двигатель, а затем производил еще одну замену двигателя, на этот раз модернизировав его до VR6. После упомянутых изменений его купил Виллем Якобус, и он решил установить в него другой двигатель. Он сделал опоры двигателя, усилил заднюю часть новыми стальными профилями, сделав ее более безопасной.

-2

С этими турбодвигателями мощность автомобиля увеличивается до 544 л.с. (400 кВт) и 800 Нм крутящего момента. Передний двигатель приводит в движение передние колеса, а задний двигатель приводит в движение задние колеса, но они работают независимо друг от друга, как две трансмиссии. Однако у автомобиля есть только один ключ, который активирует две кнопки запуска, поэтому водитель может запускать их по отдельности.

-3

Кроме того, этот VW Golf Mk1 имеет два приводных вала, два тахометра, два датчика температуры, два датчика давления, и одной из самых больших проблем при сборке было найти коробку передач, рычаги переключения передач и сцепление. По его словам, два двигателя создают не намного больше шума в салоне, но создают гораздо больше тепла, эта проблема решается только открыванием окна. Из-за дополнительного двигателя, большей мощности и веса владельцу пришлось полностью отрегулировать тормоза на этом Гольфе.

Гольф этого поколения не отличается большими размерами, поэтому разместить в нем два двигателя с другими необходимыми и функциональными механизмами было настоящим подвигом.

В начале своей жизни этот культовый хэтчбек задумывался как практичный экономичный автомобиль, но очевидно, что он представляет собой настоящий вызов для энтузиастов, как, например, это интересное преобразование.

Авто
5,66 млн интересуются