Этот Гольф начал свой путь в 1979 году. Он не один такой, и коллекционных экземпляров действительно сохранилось много. Однако есть и модифицированные, что придает этому автомобилю особый шарм. Этот Mk1 также не является стандартным и не таким, каким он был, когда он сошел с конвейера более 40 лет назад. Виллем Якобус, нынешний владелец, купил его в 2006 году и с тех пор внес в него множество изменений. Снаружи он точно не выглядит таким уж опасным, но внутри он скрывает два двигателя, что можно увидеть в прикрепленном видео (Cars.co.za).
Предыдущий владелец этого VW Golf уже устанавливал в него более мощный двигатель, а затем производил еще одну замену двигателя, на этот раз модернизировав его до VR6. После упомянутых изменений его купил Виллем Якобус, и он решил установить в него другой двигатель. Он сделал опоры двигателя, усилил заднюю часть новыми стальными профилями, сделав ее более безопасной.
С этими турбодвигателями мощность автомобиля увеличивается до 544 л.с. (400 кВт) и 800 Нм крутящего момента. Передний двигатель приводит в движение передние колеса, а задний двигатель приводит в движение задние колеса, но они работают независимо друг от друга, как две трансмиссии. Однако у автомобиля есть только один ключ, который активирует две кнопки запуска, поэтому водитель может запускать их по отдельности.
Кроме того, этот VW Golf Mk1 имеет два приводных вала, два тахометра, два датчика температуры, два датчика давления, и одной из самых больших проблем при сборке было найти коробку передач, рычаги переключения передач и сцепление. По его словам, два двигателя создают не намного больше шума в салоне, но создают гораздо больше тепла, эта проблема решается только открыванием окна. Из-за дополнительного двигателя, большей мощности и веса владельцу пришлось полностью отрегулировать тормоза на этом Гольфе.
Гольф этого поколения не отличается большими размерами, поэтому разместить в нем два двигателя с другими необходимыми и функциональными механизмами было настоящим подвигом.
В начале своей жизни этот культовый хэтчбек задумывался как практичный экономичный автомобиль, но очевидно, что он представляет собой настоящий вызов для энтузиастов, как, например, это интересное преобразование.