Найти в Дзене
АвтоДром

Новый BMW i7: тестируем самого роскошного баварца в истории

В течение четырех десятилетий Seven Series следовала за S-классом в высшем сегменте. Но это уже прошлое

Уже в 1960-х годах, с появлением культового Neue Klasse, тогда еще небольшая компания BMW стала крупным игроком в мире автомобилей премиум-класса. И достойный конкурент Мерседесу, который даже обошел по объемам продаж в 2022 году.

Но все же есть один сегмент, в котором BMW постоянно уступает место своему крупному конкуренту — это сегмент роскошных лимузинов, в котором на протяжении последних 40 лет единолично доминирует Mercedes S-класса. Или, по крайней мере, так было раньше.

Седьмая серия всегда была автомобилем, на котором баварцы демонстрируют всю свою мощь. Они показывают свои последние технические достижения, которые через годы получат более скромные модели. А его новое седьмое поколение под кодовым названием G70 еще больше. Это самая крупная седьмая серия за всю историю. Кроме того, это еще и самый дорогой , самый высокотехнологичный и с самым большим выбором приводов. Даже в миллиардном сегменте Rolls-Royce и Bentley отсутствуют некоторые из предлагаемых здесь дополнений.

-2

Только одно прерывает поток восторженных прилагательных, и это внешний вид. В идеальном мире самый желанный BMW получил бы более гладкий и чистый дизайн. И, кроме того, в идеальном мире я бы не потерял голос перед нашим самым важным тестом за несколько месяцев. Очевидно, что наш мир не идеален. Но этот автомобиль, несмотря на наше несколько пессимистическое вступление, во многом приближается к идеалу.

-3

Даже этот сногсшибательный внешний вид на самом деле является хорошо рассчитанным ходом. В прошлом Seven Series всегда были элегантными, сдержанными и несколько приглушенными, чтобы не привлекать внимания. По крайней мере, нам всегда нравился такой подход.

Но правда в том, что люди, которые могут и готовы платить более четверти миллиона за роскошный лимузин, не хотят оставаться незамеченными. Они хотят представительства. В этом отношении этот дизайн Йозефа Кабана и Домагоя Дюкека работает превосходно. Это может не вызывать эстетического восхищения, но внушает уважение. Возможно, даже больше, чем нынешний S-класс. И не забывайте, что два крупнейших рынка сбыта этого автомобиля — Китай и США, где критерии привлекательности отличаются от европейских.

-4

Одной из основных причин отставания BMW в этом сегменте было то, что баварцы все же не могли подвести себя и старались сделать «неделю» такой, чтобы на ней можно было ездить как можно лучше. А главная идея в мире представительских лимузинов, конечно, немного в другом – отвезти вас как можно лучше

-5

Это седьмое поколение полностью меняет дело. Самый большой телевизор, который когда-либо устанавливался в качестве стандартного автомобиля , — это лишь часть революции, которую новая седьмая серия представляет с точки зрения комфорта внутри.

С двух сенсорных экранов в дверях можно управлять практически всеми функциями салона — от телевизора и положения жалюзи до массажа.

Одних только массажных комбинаций несколько десятков. Подогрев и вентиляция сидений — это само собой разумеющееся, но здесь даже подлокотники с подогревом. Интерьер может быть из кожи мериноса, экологически чистого синтетического материала или комбинации кожи и кашемира. В топовой версии задние сиденья представляют собой фантастически удобные кресла с мягкими подушками для головы, а правое можно даже трансформировать в кровать. Электрические шторки на боковых и заднем окнах при необходимости полностью отрезают вас от сурового внешнего мира.

-7

Панорамная крыша также может быть оснащена встроенными световыми эффектами.

Спереди вы получаете тот же двойной экран для инструментов и мультимедиа, что и в электрическом iX. В навигацию встроена дополненная реальность — активные стрелки показывают, куда именно ехать. Через всю приборную панель проходит так называемая Interaction Bar, которая скрывает вентиляционные отверстия кондиционера.

-8

Одной из любопытных новинок является так называемая панель взаимодействия (фиолетовая полоса), которая проходит через всю приборную панель и передние двери и меняет цвет в зависимости от ситуации.

Но его функция далеко не только эстетическая — например, он может предупредить вас красным светом, если есть риск задеть что-нибудь дверью. Последнее для топовой версии практически исключено, ведь ее четыре двери имеют электродвигатели, как в Rolls-Royce, и открываются автоматически , всего лишь нажатием кнопки. И соответственно они останавливаются до того, как это станет проблемой. Всего для этой цели необходимо 24 ультразвуковых датчика.

-9

Даже базовый дизель получает четырехзонный климат-контроль с фильтром наночастиц. Панорамная крыша также является стандартным оборудованием. В старших версиях добавлены световые эффекты.

-10

Адаптивная пневматическая подвеска теперь входит в стандартную комплектацию. Он управляется индивидуально для каждого колеса и может сбалансировать автомобиль даже при довольно неравномерном распределении нагрузки. В спортивном режиме автомобиль опускается на 10 миллиметров. А новая «неделя» способна на спорт — и на что еще.

-11

Дизельный мягкий гибрид с 6 цилиндрами и мощностью 300 лошадиных сил — удачное сочетание динамики и экономичности.

Если вы живете в Соединенных Штатах или какой-либо другой экологически чистой стране, вы можете иметь этот автомобиль с V8, двойным турбонаддувом, промежуточным охладителем и еще чем-то. В Европе выбор ГБО сводится к мягкому гибриду с 6-цилиндровым дизелем, что является очень разумным выбором как баланс между динамикой и экономичностью. Есть также два подключаемых гибрида с бензиновым двигателем и аккумулятором. И, наконец, новый i7.

-12

xDrive 60 — это даже не топовая версия i7 — скоро появится M70.
Потому что эта семерка не только последняя, ​​у которой будет двигатель внутреннего сгорания, но и первая, у которой может не быть двигателя внутреннего сгорания . Это именно i7 — первый электрический лимузин BMW, и долгожданный баварский конкурент Tesla Model S. Если абстрагироваться от в сто раз более богатого оснащения, конечно.

-13

Стандартная версия — i7 xDrive 60 — имеет полный привод, 544 лошадиные силы и разгон от 0 до 100 км/м менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость составляет 240 километров в час. Но если не заставлять себя этого добиваться, этот автомобиль проедет от 590 до 625 километров на одном заряде аккумулятора, полезная мощность которого составляет почти 102 киловатт-часа. Сама зарядка может быть до 195 киловатт, а это значит, что за 10 минут вы добавите 170 километров пробега.

-14

Вот сравнение, чтобы увидеть, о чем мы говорим. Первая «семерка» 1970-х годов, E 23, имела длину чуть более 4,80 метра. Сегодняшний 5.39 - более чем на полметра длиннее. Он также стал выше и шире, чем раньше. Но, тем не менее, он на удивление маневренен, особенно если вы заказываете его с дополнительными управляемыми задними колесами.

-15

Компьютер может припарковать машину сам по себе. Кроме того, он может запоминать ваши перемещения на 200 метров, а затем автоматически и безопасно возвращать машину по точно такому же маршруту.

-16

Для управления функциями у вас есть кнопки на руле, хрустальный круглый контроллер системы iDrive, а также довольно продвинутые теперь голосовые команды.

-17

Конечно, все это имеет свою цену. Новая 7-я серия стала самой дорогой в истории. Одна только двухцветная окраска стоит столько же, сколько хорошо оснащенная Dacia Sandero. Телевизор на заднем сиденье стоит почти 10 штук. И так далее.

-18

Но Seven Series — одна из тех немногих машин, где шокирующая цена не является недостатком. Она на самом деле является активом. Никто не покупает такую ​​машину, потому что это разумная инвестиция. Он покупает его, чтобы показать, что жизнь была хороша для него.

-19
Авто
5,66 млн интересуются