Почему бы не инвестировать в автомобиль, который вам не нравится
Автолюбители представляют собой сложную и довольно многочисленную группу населения планеты, но они существенно отличаются в своем понимании автомобилей от еще большей группы людей , использующих автомобили для перемещения между двумя точками. И главная задача автопроизводителей — угодить обеим группам.
Самая сложная задача — запустить автомобиль, который радует энтузиастов и при этом хорошо продается. Таких еще не придумали. Когда появляется впечатляющий автомобиль, он либо слишком дорог, либо критикуется энтузиастами как неадекватный и бессмысленный. Однако с годами многие из этих автомобилей, независимо от того, за что их критиковали, стали становиться все более ценными.
Как известно, автомобильный рынок последние два года переживает бум, но с некоторыми моделями, пользующимися спросом у энтузиастов, дела обстоят уже не так, как надо. Например, просто постарайтесь получить Е30 в хорошем состоянии и по разумной цене. Нет, не М3, обычно БМВ Е30. Если вы сможете найти такой экземпляр, переходите на следующий уровень и ищите Nissan Skyline без модификаций.
Найти т.н. хот-хэтчи начала 90-х по доступным ценам. Такие автомобили, как Peugeot 106, Citroën Saxo и многие другие автомобили, имевшие раллийные версии (специально омологированные для движения по дорогам общего пользования), со временем стали редкостью, хотя годами их игнорировали. То же самое можно сказать и о некоторых поколениях Honda Civic, не говоря уже о CRX или Del Sol, хотя они не имеют значительных (или каких-либо в этом смысле) корней в автоспорте.
Сегодня каждая из упомянутых выше моделей держит свою цену так, как будто сделана из золота, а не из стали, которая просто ржавеет. Это лишь некоторые из транспортных средств, которые стало трудно или почти невозможно приобрести по доступной цене.
Но вопрос здесь в другом: есть ли способы предсказать, какие автомобили станут дороже? Понятно, что через двадцать-тридцать лет некоторые автомобили, которые сегодня не интересны многим автолюбителям, станут ценными и востребованными по тем или иным причинам.
Только представьте себе Toyota GT86 первого поколения, а также ее братьев и сестер Subaru и Scion. Несмотря на критику в Интернете со стороны различных людей, которые в любом случае не могут себе это позволить, их стоимость при перепродаже не снижается так быстро, как первоначально ожидалось, и нехватка приведет к тому, что уцелевшие образцы сменятся владельцами по замечательным ценам.
Есть еще одно направление, которое касается автомобилей, которые станут дороже, это киномобили. Эта категория немного сложнее, так как некоторые из них так и не становятся популярными, несмотря на долгое экранное время, а другие появляются ненадолго, но сразу же становятся хитом.
Хотя невозможно предсказать, какой из автомобилей, показанных в фильмах и сериалах сегодня или завтра, станет культовой классикой, относительная популярность Pontiac Aztek после «Во все тяжкие» доказала, что даже автомобиль, который в то время считался уродливым, через десять лет после того, как его перестали производить, и даже более того, он может стать тем, что ищут многие так называемые энтузиасты.
Если вам нужно еще несколько примеров этого явления, просто рассмотрите DMC DeLorean. Это было бы просто далеким воспоминанием для всех, если бы он не снялся в «Назад в будущее». То же самое можно сказать и о Pontiac Firebird третьего поколения , который снялся в «Рыцаре дорог». Интересно, что правило распространяется не на каждый автомобиль, показанный в фильме, как это видно на примере Mitsubishi Eclipse из первого фильма «Форсаж».
Имейте в виду, что «киноавтомобиль» работает только в том случае, если фильм или телешоу достаточно популярны, чтобы транслироваться по всему миру в течение длительного времени, и только если производитель не пытается выпустить автомобиль в специальном выпуске, таком как как эти пять моделей.
После этого анализа мы можем посоветовать вам, что прежде чем идти и покупать автомобиль, который вы считаете отличным, после просмотра его в кино, остановитесь, сделайте шаг назад и помните, что вы покупаете его для себя , только если он вам нравится, и часть со стоимостью или инвестициями должна быть чем-то вроде бонуса, а не повода для покупки.
Другими словами, не вкладывайте средства в автомобиль, который вам не нравится, поскольку рынок слишком непредсказуем, чтобы гарантировать, что рассматриваемый автомобиль будет расти в цене достаточно быстро, чтобы выиграть.