Найти в Дзене
АвтоДром

Chevrolet Colorado: представлено третье поколение

General Motors представила третье поколение среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado, предназначенного для американского рынка, модель, которая поступит в продажу в первой половине 2023 года. Термин «средний размер» следует понимать условно, ведь речь идет о модели пикап длиной 5 427 миллиметров. Предыдущее второе поколение Colorado дебютировало в 2011 году и представляло собой глобальную модель с азиатской и американской версиями, имеющими разный дизайн и частоту обновления. Таким образом, на внутренний американский рынок Colorado II попал только в 2014 году, а в 2020 году прошел последний редизайн

Теперь анонсировано третье поколение, несмотря на хорошие результаты продаж текущей модели в США. Там в первом полугодии текущего года вторым по популярности среднеразмерным пикапом стал Colorado – было продано 44 190 единиц, что на 14% больше по сравнению с периодом январь-июнь 2021 года. Toyota Tacoma остается лидером рынка. лидер в этом сегменте (108 648 проданных шт.; -22%), третье место сейчас занимает Nissan Frontier (43 166 шт.; +64%), четвертое - Jeep Gladiator (38 757 шт.; -21%), пятое это Ford Ranger (33 840 шт.; -42%).

-2

Со сменой поколений новый Colorado получил гораздо более агрессивный дизайн и множество вариантов внешнего и внутреннего декора, но с меньшими функциональными отличиями. Это означает, что Colorado будет доступен только с одним вариантом колесной базы (3 338 мм), только с двойной кабиной, в отличие от предшественника, имевшего два варианта колесной базы (3 259 и 3 569 мм), а до рестайлинга — с 1,5-рядной кабиной. . У всех, кому не нравится модельный ряд нового Колорадо, есть еще несколько месяцев, чтобы заказать актуальную модель, ведь «тройка» пойдет в производство только в следующем году.

-3

Линейка силовых агрегатов сокращена за счет отказа от бензиновых атмосферных двигателей и турбодизеля Duramax объемом 2,8 л. В дальнейшем все версии Colorado будут использовать 2,7-литровый бензиновый турбодвигатель с 4 цилиндрами, но с разной мощностью — 240 или 314 л.с., максимальный крутящий момент — 351, 529 или 583 Нм. В каждой версии коробка передач 8-ступенчатый гидромеханический автомат, задний или полный привод. Водитель может выбрать пять режимов движения — Normal (стандартный), Tow/Hau (повышенная тяга), Off-Road (сложная местность), Terrain (медленная езда по каменистым дорожкам) и Baja (спортивный внедорожный режим).

-4

Интерьер выполнен в духе последних кроссоверов марки Chevrolet. На приборной панели справа от полностью виртуальной 8-дюймовой панели приборов расположен 11,3-дюймовый экран мультимедийной системы. На мультимедийный экран можно вывести до 10 кадров с внешних камер, в том числе расположенных под полом. В двери грузового отсека предусмотрена ниша для хранения шириной 1143 мм и глубиной 101 мм. Оснащение и декор нового Колорадо во многом зависят от версий, которых на начало продаж будет пять — WT (Work Truck, т.е. «рабочая лошадка»), LT, Z71, Z71 Trail Boss и ZR2.

Последние три версии позиционируются как модели для спортивной езды по бездорожью и отличаются друг от друга дорожным просветом. Если у версий WT и LT клиренс составляет 201 мм, то у Z71 он увеличен до 226 мм, у Z71 Trail Boss — до 241 мм, у ZR2 — до 272 мм. Для самой мощной версии ZR2 с амортизаторами Multimatic DSSV, защитой порогов и днища, внедорожными шинами также доступен опциональный пакет Desert Boss. Версия ZR2 имеет угол въезда 38,3 градуса, угол съезда 25,1 градуса и угол наклона 24,6 градуса. Североамериканская версия нового Colorado будет производиться на заводе GM в Миссури.

Авто
5,66 млн интересуются