Найти в Дзене
АвтоДром

Вкус за деньги не купишь — 9 странных и некрасивых автомобилей

Вместо зависти владельцев эти машины вызывают сочувствие

За деньги вкус не купишь - жизнь полна примеров баснословно дорогих, но спорных вещей, которые можно найти во всех сферах. Особенно это касается автомобильного мира. Конечно, критиковать людей, которые тратят деньги на собственные автомобили, было бы неправильно, поэтому не стоит давать окончательных оценок. Однако посмотрите на 10 машин, которые вместо зависти у своих владельцев вызывают больше сочувствия.

Буфори Женева

То, что вы можете по незнанию принять за что-то наспех собранное в гараже, на самом деле является работой 35-летней компании, выпускающей 10 автомобилей в год. Компания Bufori была основана в Австралии тремя братьями Хури, но позже офис и производство были перенесены в Малайзию, чтобы быть ближе к азиатским клиентам, у которых есть свои предпочтения.

С технической точки зрения мы имеем дело с огромным (5,5 метра) представительским седаном, оснащенным «самоубийственными» задними дверями наподобие Rolls-Royce Phantom. Они также открываются с помощью электрической системы.

-2

Роскошный салон имеет бесконечный список опций (как вам коробка из-под сигар, кофеварка или китайский чайный сервиз?). Под капотом 6,4-литровый Chrysler V8 мощностью 470 л.с., а кузов усилен кевларом и карбоном. Все это стоит 300 000 долларов, а заказы у компании есть надолго

-3

Мицуока Ороти

Еще одна компания, активно эксплуатирующая ретро-стиль, — японская Mitsuoka. Она существует уже более полувека и большую часть этого периода занимается переделкой обычных моделей в стиле британских автомобилей 1960-х годов. Однако недавно она добилась большого успеха, превратив Toyota RAV4 в классический Chevy Blazer и Mazda MX-5 в Chevrolet Corvette C2. Результат был отличным, и компания приобрела много новых клиентов.

Однако выделяется одна модель в арсенале Мицуока — суперкар Orochi, который официально выпускался с 2006 по 2014 год, но до сих пор периодически появляется в новых спецверсиях — точка вроде Pagani Zonda.

-4

В основе этой модели легендарная Honda NSX, но кузов совершенно новый. А если знать, что этот автомобиль назван в честь 8-голового дракона, многие вопросы по дизайну отпадут.

-5

Карлман Кинг

В свое время этот монстр фигурировал в новостях как самый дорогой внедорожник в мире. Китайская компания IAC оценила в $1,8 млн такое сочетание «битых» поверхностей кузова и безумного салона, отделанного золотом и крокодиловой кожей. И это была цена базовой версии.

-6

В основе Karlman King лежит большой пикап Ford F-450 без каких-либо серьезных изменений. Представленная миру машина была заявлена ​​как предсерийный прототип и в течение 4 лет о проекте не было никаких известий, поэтому его можно считать закрытым. И запланированных 12 единиц скорее всего не произведут.

-7

Майбах Экселеро

История и характеристики этого 6-метрового купе оставляют в сознании не меньший отпечаток, чем его дизайн. Единственный в своем роде Maybach Exelero был построен по заказу немецкого производителя шин Fulda, который хочет использовать его для демонстрации качеств своей продукции.

Выбор вполне логичен – это чудо весит 2,7 тонны и развивает 350 км/ч, поэтому ему нужны очень прочные и качественные шины.
Под капотом автомобиля, использующего шасси Maybach 57, находится 5,9-литровый V12 с двумя турбинами.

-8

Производство автомобиля было поручено итальянской компании Stola, но в итоге Exelero остался в одном подразделении, у которого сменилось два владельца. Последнее, что известно об автомобиле, это то, что в 2011 году рэпер Бёрдман заплатил за него 8 миллионов долларов.

-9

Юабиан Пума

Что, если, скажем, пластический хирург захочет построить собственную машину? В 2013 году доктор Камбисес Юабиан шокировал посетителей автосалона в Лос-Анджелесе, подняв крышку монстра XXL длиной 6,4 метра, шириной 2,4 метра и высотой 1,8 метра.

-10

И если это звучит недостаточно безумно, присмотритесь к автомобилю — в его середине находится часть простого кабриолета Volvo C70, включающая салон, лобовое стекло, трансформируемую крышу и двери.

Фары Puma тоже шведские. Автомобиль приводится в движение 7,0-литровым V8 от General Motors, развивающим 505 л.с. , но даже это не принесло ему много поклонников.

Было много критики, но доктор Юабиан не беспокоился и пригрозил судебным иском СМИ, высмеивавшим его работу. В итоге машина быстро исчезла из СМИ, но по последней информации было выпущено 3 единицы, которые приобрели заказчики из Китая, Японии и Ближнего Востока. Каждая стоит не менее миллиона долларов.

-11

Идон Грин Зеклат

А вот и зал в стиле ретро, ​​который точно не всем понравится. Небольшая британская компания Eadon Green решила совместить классику Chevrolet Corvette C7 с современным спортивным автомобилем, и результат получился весьма неоднозначным.

Автомобиль сохраняет свои качества, как и атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 466 л.с. позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды.

-12

Однако производственные планы производителя оказались полным провалом — вместо запланированных 25 штук было изготовлено всего 5, и каждая из них стоит не менее 700 000 долларов. То же самое происходит и со следующей моделью — Eadon Green Panthean, построенной на базе Rolls-Royce Wraith. В нем происходят радикальные изменения, но это не помогает.

-13

Хуртан Гранд Альбайсин

Перед вами родстер Mazda MX-5, переодетый испанским ателье Hurtan. Неказистый салон Mazda перешит дорогой кожей, комплектация осталась неизменной, т.е. под капотом 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.с.

Планируется выпустить 30 единиц модели, если, конечно, на них найдутся заказчики. По сравнению с другими автомобилями в этом списке, этот стоит копейки.

-14

Если быть точным, то создатели Grand Albaycin оценивают его в сумму от 65 000 до 82 000 евро, в зависимости от выбранного оборудования и дополнительных опций.

-15

AD Трамонтана

Когда испанская компания Advanced Design разработала гусеничную модель в духе Ariel Atom, это точно никого не могло шокировать. Внешний вид модели Tramontana подчинен исключительно функциональности. А первая версия, представленная в 2006 году, оказалась еще красивее — лаконичные формы и соответствующие ретро-штрихи вроде деревянных вставок на боковых стенках, но тут что-то пошло не так.

-16

Благодаря аэродинамическому кожуху, закрывающему водителя и пассажира, родстер моментально утратил гармонию силуэта, а последующее добавление задних крыльев, дефлекторов и других элементов полностью разрушило его внешний вид. С двигателем V12 мощностью 720 л.с. весом более 1 тонны и чисто гоночным шасси этот автомобиль является источником оргазма для многих водителей.

-17

Дабиян 10х10

Технически этот автомобиль не должен быть включен в выборку, так как это не коммерческий проект для продажи. Это личная прихоть арабского шейха Хамдана бин Хамдана Аль Нахайяна, питающего нездоровую любовь ко всему здоровому. Именно в гараже этого человека стоит гигантский пикап Dodge Power Wagon в масштабе 64:1, также он заказал гигантский Willys, а недавно получил гигантский Hummer H1.

Однако Dhabiyan 10x10 выделяется. Он построен на шасси армейского грузовика Oshkosh с колесной формулой 10х10, а его кузов представляет собой набор различных кузовов автомобилей. Кабина от Jeep Wrangler, фары от Ford F-350, а задняя часть от Dodge Dart. Здесь определенно больше вопросов, чем ответов.

Авто
5,66 млн интересуются