Найти тему
АвтоДром

Что скрывается за новой эмблемой Peugeot

Габариты резко увеличены, но это не только из эстетических соображений

Общеизвестный факт, что почти все бренды уже изменили свои эмблемы, и новая тенденция заключается в том, что они не объемные, а наоборот, больше по размеру. Но зачем это делается? Приведем пример с новым логотипом французов из Peugeot. Они также изменили дизайн логотипа, и их новая эмблема дебютировала на модели 308.

С первого взгляда видно, что его размеры резко увеличились, но что еще интереснее в данном случае, так это то, что сделано это не только из эстетических соображений. Под новой центральной эмблемой решетки радиатора на самом деле скрывается ряд научных процессов и новых технологий , и именно поэтому она имеет такие размеры и материалы.

Нынешний логотип Peugeot является частью тенденции «плоского дизайна» и выполнен в черно-белом цвете. Теперь большую голову животного можно, например, изобразить и на других частях тела, и это усиливает так называемое маркетинговый подход, к которому бренд стремился годами. Но новая эмблема служит прежде всего технологической цели, идеально вписываясь в решетку радиатора.

-2

Другими словами, французы совмещают полезное с приятным. У эмблемы, о которой мы вам говорим, есть веская причина быть именно такой , потому что она предназначена для того, чтобы закрывать радар, который мы не можем видеть. Опция, которая недоступна на базовых версиях моделей, но применяется все больше и больше, и тенденция – стать мейнстримом.

Одним словом, Peugeot ставит перед собой настоящую техническую задачу. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести этот новый логотип с металлическим видом, спрятав при этом технологию под ним, не нарушая его надлежащего функционирования. Таким образом, толщина поверхности эмблемы льва одинакова, и ни один из компонентов эмблемы не содержит металлических частиц.

-3

Единственная возможность — использовать индий — серебристо-белый и очень слабый металл, представляющий в данном случае природный сплав хрома, но обладающий свойствами, не мешающими радиолокационным волнам . После лазерной гравировки и последующего нанесения защитного лака невозможно различить два логотипа - базового варианта и другого, за которым скрывается рассматриваемая технология.

Такой подход позволяет Peugeot предлагать больше функциональности с точки зрения полуавтономного вождения. Например, пакет Drive Assist сочетает в себе адаптивный радар круиз-контроля с технологией удержания в полосе движения и функцией Stop and Go. Но под эмблемой есть и другие важные технологии, связанные со следующими опциями:

-4

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go — подключен к автоматической коробке передач EAT8. с регулируемым заданным значением расстояния между вагонами.

Адаптивный круиз-контроль с функцией 30 км/ч, связанный с механической коробкой передач , с регулируемой точкой дистанции между автомобилями.

Автоматическое экстренное торможение , которое днем ​​и ночью обнаруживает пешеходов и велосипедистов на скорости от 7 км/ч до 140 км/ч в зависимости от версии и предупреждает водителя в случае столкновения.

Полуавтоматическая смена полосы движения: с 70 км/ч до 180 км/ч предлагает водителю обогнать впереди идущее транспортное средство, а затем предлагает вернуться в полосу движения.

Предварительная рекомендация по скорости: система предлагает водителю адаптировать скорость (ускорить или снизить скорость) в соответствии со знаками ограничения скорости.

И все это скрыто под электроникой , расположенной под новой большой и плоской эмблемой Peugeot.

Авто
5,66 млн интересуются