Бренд Buick, принадлежащий американскому концерну General Motors, с 2019 года предлагает компактный кроссовер Encore GX. Согласно официальной статистике, модель была продана в США в 2021 году солидным тиражом в 71 247 экземпляров, при этом в прошлом году был зафиксирован значительный спад. За первые три квартала 2022 года американцы купили всего 24 296 экземпляров Encore GX, что на 60% меньше по сравнению с январем-сентябрем 2021 года.
Сейчас модель подверглась плановому рестайлингу. Buick представил обновленный Encore GX. Элементы дизайна позаимствованы у прошлогоднего концепта — электромобиля Wildcat. Кроссовер получил «акулий нос», основную оптику более узкой формы, обновленный логотип марки между фарами. Под выступом на бампере находится большая шестиугольная решетка радиатора с сетчатым рисунком, а по бокам — противотуманные фары. В нижней части интегрирован небольшой узкий воздухозаборник.
Боковины остались примерно такими же, за исключением новых колесных дисков другого дизайна, диаметром 18 и 19 дюймов. Задняя часть обновленного Encore GX также получила обновленную эмблему Buick, а также название бренда под ней. Задние фонари остались прежней формы, но изменилась графика. Кроссовер будет предлагаться в версии Sport Touring, которая включает в себя бамперы и крышу, оформленные в черный глянец, а у Encore GX также впервые появится топ-версия Avenir (другой рисунок решетки радиатора, хромированные вставки...).
В ходе обновления кроссовер получил другой интерьер, который теперь делит со своим двоюродным братом — Chevrolet Trailblazer . Обновленный Encore GX оснащен цифровыми 8-дюймовыми приборами, 11-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы (ранее 8-дюймовым) с другим интерфейсом и возможностью беспроводной связи с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. У обновленной модели другая передняя панель и дефлекторы вентиляции, а у версии ST и сплюснутый в нижней части руль. Интерьер самой богатой версии Avenir имеет ряд отличий (эксклюзивная двухцветная отделка, подогрев руля, электропривод передних сидений...).
Техника не изменилась. В основе обновленного Buick Encore GX лежит 3-цилиндровый 1,2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 139 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 219 Нм. В предложение также входит 1,3-литровый турбомотор (157 л.с., 236 Нм). Начальная версия имеет передний привод и вариаторную трансмиссию, а для более мощного двигателя предусмотрен опциональный 4х4 в сочетании с 9-ступенчатым автоматом. Производство обновленного Buick Encore GX начнется в следующем месяце на заводе GM в Южной Корее. Поступление на американский рынок ожидается весной по стартовой цене 26 895 долларов