Кроссовер под названием Hector появился в 2019 году в предложении британо-китайского бренда MG, лишь для того, чтобы уже в следующем (2020) году получить версию с третьим рядом сидений и добавлением Plus в обозначение. Модель собирается и продается исключительно в Индии, но создается не с нуля, это ребрендинг китайского Baojun 530 второго поколения , у которого есть два других родственника — Chevrolet Captive и Wuling Almaz (бренды Baojun и Wuling — совместные проекты Дженерал Моторс и SAIC). Получив в начале 2021 года решетку радиатора с точечным рисунком, индийский MG Hector немного изменился, и теперь была представлена обновленная модель.
Хоть MG и говорит о новом поколении ("The Next-Gen" в официальном обозначении), но понятно, что это всего лишь рестайлинг. Гектор получил огромную решетку, на которой сверкало множество блестящих маленьких бриллиантов. Также были заменены бамперы, по-иному оформлены основные блоки фар, а задние фонари теперь объединены функциональной панелью. Кроме того, палитра цветов кузова была расширена новым оттенком Dune Brown. Как и прежде, для кроссовера длиной 4,7 метра планируются 17- или 18-дюймовые колеса. Трехрядный MG Hector (семи- или шестиместный) остался в строю, сохранил надстройку Plus и теперь выглядит так же, как и пятиместный.
В салоне установили приборную панель, центральный тоннель, обшивки дверей, иной рычаг переключения передач. Главная новинка — мультимедийная система с 14-дюймовым вертикальным сенсорным экраном и более продвинутым голосовым управлением (мультимедия теперь «понимает» более 100 голосовых команд против 35 у дореформенного Гектора). Также список оборудования дополнен цифровыми приборами и набором систем безопасности ADAS, в который входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и помощи в пробках.
Как и прежде, обновленный MG Hector оснащается 1,5-литровым бензиновым турбобензином (143 л.с.), альтернатива которому интересна – турбодизель Fiat Multijet II 2.0 мощностью 170 «лошадей». Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель может работать в паре с вариатором. Хотя в рекламном проспекте это не указано, индийские СМИ пишут, что это остается «мягким» гибридом, сочетающим в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с 48-вольтовым стартер-генератором. Привод исключительно на передние колеса. Цена пока не объявлена, поэтому следует помнить, что дореформенный Гектор стоит в Индии около 31 000 марок.