На фото Министерства промышленности КНР модернизированный седан Changan Raeton CC засветился еще в июне. После официального продвижения на ярмарке в Чэнду производитель раскрыл подробности новой модели, которая тем временем осталась без буквы CC в обозначении, но получила дополнение «Plus». Это продолжение доработки, эволюции, новых версий Changan Raeton CC, который был «изначально» представлен в 2017 году.
Raeton CC подвергся рестайлингу в 2020 году, с тех пор он использует другое китайское имя, произносимое как Ruicheng CC. Эта модель остается в продаже, а теперь появился новый Raeton Plus с безрамочной решеткой радиатора в стиле моделей Changan серии Uni, новыми бамперами, измененным капотом и фарами, одноматричными фарами. Кроме того, задний номерной знак опущен от крышки багажника к центру бампера.
Оптическая доработка кузова не повлияла на габариты седана, которые остались неизменными – длина 4 800 мм, ширина 1 825 мм, высота 1 465 мм, колесная база 2 770 мм. Аналитики считают, что Changan Raeton Plus выйдет на поле, где недавно рестайлинговый седан VW Sagitar (расширенная версия глобального VW Jetta) конкурирует в Китае.
Интерьер совершенно новый по сравнению с Raeton CC: изменена не только приборная панель, но и центральный тоннель (теперь «двухэтажный»), руль, джойстик коробки передач, сиденья, даже дверные панели. Главная новинка — светофор, то есть совмещенный 7-дюймовый виртуальный светофор и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы (у Raeton CC — 10,25-дюймовый экран).
Посередине тонкая полоска, на которую выведен регулятор кондиционера. Помимо кондиционера, список оборудования дополняется проекционным дисплеем с дополненной реальностью, системами распознавания лиц и контроля усталости водителя. Как и на Raeton CC, в арсенал седана Plus входят подогрев сидений, вентиляция водительского места, панорамный люк, широкоугольные камеры и адаптивный круиз-контроль.
Техника осталась неизменной: Changan Raeton Plus оснащен 1,5-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 188 «лошадей», который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Рестайлинговый или новый седан выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цены пока не объявлены, но они, скорее всего, будут на уровне Raeton CC