Найти в Дзене
АвтоДром

10 старых спорткаров, подходящих на каждый день

Однако некоторые из этих автомобилей довольно сложно найти.

Большой багажник, удобные сиденья и мощный байк – все это крайне заманчиво для любого автолюбителя. Однако три вещи редко встречаются в одном месте, но есть. Британское издание Autocar объединяет 10 спортивных автомобилей из недавнего прошлого, которые можно смело использовать как на трассе, так и в повседневной жизни. Они разного класса и с большой разницей в цене, но не разочаруют своих владельцев, так как предлагают впечатляющее поведение на дороге.

Ford Focus ST 170 (комби, 2003 г.) – 1500 – 3000 евро

Его трудно найти, но оно того стоит, и цена приемлемая. По сути, Focus ST всегда был в тени Focus RS, но несмотря на его более слабый двигатель мощностью 171 л.с. у него есть довольно впечатляющие качества. Его шасси обеспечивает гибкость и баланс, а рулевое управление очень точное. Интерьер приемлемый, поэтому странно, почему этот автомобиль остается вне интереса публики.

-2

Audi RS6 Avant (2004 г.) – 12 000 – 20 000 евро

Первое поколение RS6 стало культовым автомобилем, поэтому его владельцы и сегодня могут рассчитывать на неплохую сумму при продаже. В то же время, однако, эта машина требует серьезных затрат. Трансмиссия quattro довольно хороша, но система гидравлических амортизаторов дорог в ремонте. То же самое касается двигателя V8 мощностью 4,2 л.с. мощностью 450 л.с., который является совместной разработкой с Cosworth. Оказывается, многое может пойти не так.

-3

Mitsubishi Evo VIII FQ-300 (2004 г.) – 17 000 – 25 000 евро

Эта версия Evo III развивает мощность 310 л.с., что в сочетании с малым весом делает этот автомобиль примечательным. Он предлагает впечатляющее поведение при вождении даже на высоких скоростях, и это заставляет многих экспертов предсказывать, что он станет культовым. Его высокая цена также объясняется тем, что предложений на рынке немного.

-4

Porsche 911 Carrera 4S (2001-2004 г.) - 18 000 – 45 000 евро

Многие предпочитают версию Turbo, а найти машину в хорошем состоянии – серьезная проблема. Однако атмосферный двигатель 4S звучит более расово, да и поведение этого автомобиля на дороге тоже впечатляет. Это отличное и всеобъемлющее предложение.

-5

Mercedes-Benz 500E (1991-1994 г.) - 22 000 – 35 000 евро

История этого автомобиля примечательна — Mercedes хочет помощи от Porsche в разработке 5,0-литрового V8, и сотрудничество между двумя брендами не является исчерпывающим. Части кузова производятся в Зиндельфингене, где находится штаб-квартира Mercedes, и отправляются на завод Porsche в Цуффенхаузене. Собранный автомобиль возвращается на покраску. Инженеры Porsche также производят настройки шасси, и, по мнению многих, это идеальный суперседан.

-6

Alpine A610 Turbo (1991-1995 г.) - 22 000 – 50 000 евро

Возрождение французской марки напомнило об этом замечательном автомобиле с 6-цилиндровым двигателем. Четырехместный A610 был французским ответом на Porsche 911 Carrera (поколение 964), но предлагал лучшую управляемость и отличное первое поведение. К сожалению, эту машину очень трудно найти.

-7

Jaguar XFR-S Sportbrake (2014-2015 г.) - 30 000 – 50 000 евро

Первый и последний прорыв Jaguar в области спортивных седанов с двигателем V8 — отличная альтернатива Mercedes-Benz E63 S и Audi RS 6. Доступен только в версии XFR-S, что означает 550 л.с. от 5,0-литрового двигателя, а разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Высокие цены также объясняются тем, что Jaguar выпустил всего 100 экземпляров модели.

-8

BMW M3 CS (2005-2006 г.) – 30 000 – 45 000 евро

Спортивное купе с правильными размерами и внушительным весом имеет один из самых мощных двигателей, размещенных под капотом «дорожного» автомобиля. Это атмосферный 3,2-литровый S54 – рядный с 6 цилиндрами, который сочетается с безотказной работой. И лучший вариант — версия CS, у которой более быстрая рулевая рейка, винтовые пружины и очень стильные колеса.

-9

Alpina B10 Bi-Turbo (1989-1994 г.) - 30 000 – 50 000 евро

Каждая BMW M5 с двигателем 3,4 или 3,8 — это замечательная машина, и ее также можно найти в кузове универсал (Touring), но более выгодным предложением является версия Alpina начала 90-х годов. Турбокомпрессор сделал B4 Bi-Turbo мощностью 364 л.с. самая мощная 5-я серия для своего времени, а также одна из самых выдающихся автомобилей в своем классе. И его цена полностью оправдана.

-10

Ferrari 612 Scaglietti (2005-2009) – 70 000 – 140 000 евро

Когда он появился, Маранелло назвал этот автомобиль «гадким утенком». Под его капотом находится 5,7-литровый двигатель V12, что делает его очень привлекательным. Версии с тремя педалями найти очень сложно, а вот с АКПП позволяют переключать передачи «лопастями» на руле. В 2008 году автомобиль получил ряд доработок, и лучшим предложением остается пакет HGTS, включающий спортивный глушитель, 20-дюймовые колеса, переработанные амортизаторы и более толстые стабилизаторы. Этот 4-местный автомобиль — настоящая жемчужина Ferrari старой школы.

Авто
5,66 млн интересуются