Найти тему
АвтоДром

После 5 лет ожидания Mercedes-AMG One наконец-то готов

Гиперкар с технологией Формулы-1 поднимет 200 км/ч за 7 секунд

Спустя пять с половиной лет после того, как Mercedes-Benz впервые объявил, что поставит двигатель Формулы-1 на легальную машину, мы наконец-то получили готовый продукт. Гиперкар MAG One выполняет все обещания, данные компанией , получив гибридную систему привода мощностью 1049 л.с., благодаря которой можно развивать максимальную скорость 352 км/ч.

В основе гибридного агрегата лежит 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6, который крутится со скоростью 11 000 об/мин при помощи турбокомпрессора с электрическим помощником. Двигатель использует два верхних распределительных вала, подпружиненные клапаны, направленный впрыск и сложную выхлопную систему, развивая мощность 566 л.с. и соответствуют нормам выбросов Евро 6.

Достичь 1049 л.с. Помогают и 4 электродвигателя, которые обеспечивают полный привод. Два из них размещены впереди — по одному на каждое колесо, генерируя в сумме 322 л.с. Третий двигатель установлен рядом с бензиновым V6, передавая на коленчатый вал 161 л.с., а четвертый соединен с высокотехнологичным турбокомпрессором, добавляющим еще 121 л.с. Этот двигатель также может восстанавливать энергию от турбонаддува, пока выхлопные газы вращают его.

-2

Инженеры Mercedes также уделили значительное внимание литий-ионным аккумуляторам One. Так как это подключаемый гибрид, он не несет огромной батареи, как чистые электромобили — мощность всего 8,4 кВт/ч. Однако в нем используется очень сложная система охлаждения , позволяющая снизить вес.

В результате получился автомобиль мощностью более 1000 л.с., который поддерживает температуру аккумуляторной батареи около 45 градусов по Цельсию. Он весит 1695 кг, на одном электричестве путешествует до 20 штук. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, чему способствуют система полного привода AMG 4Matic+ и новая 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, разработанная специально для гиперкара. Однако более впечатляющим является время разгона от 0 до 200 об/мин, которое составляет всего 7 секунд.

-3

Моноблочное шасси One также разработано для обеспечения максимальной производительности и в основном выполнено из алюминия. Он имеет пять рычагов и две регулируемые опоры спереди и сзади. Стойки установлены поперек направления движения, эффективно заменяя традиционный стабилизатор для уменьшения кузова. В режимах вождения можно настроить подвеску на Comfort, Sport или Sport+ в зависимости от выбора базового режима.

Система векторизации крутящего момента AWD также доступна в различных вариантах в зависимости от выбранного режима вождения. Он также делает ставку на активную аэродинамику, так как гиперкар имеет активные спойлеры на переднем диффузоре, дефлекторы в арках передних колес и заднем крыле. В программах Race Plus и Strat2 в режиме Track сила сжатия в пять раз выше , чем в обычном шоссейном режиме. Третий режим, называемый Race DRS, представляет собой режим с низким сопротивлением для достижения максимальной скорости.

-4

В салоне MAG One есть специальные сиденья, обеспечивающие вертикальное положение ног. У водителя прямоугольный руль в стиле Формулы-1, с двумя 10-дюймовыми цифровыми экранами, которые выделяются из приборной панели. Связь с автоспортом видна в элегантных вентиляционных отверстиях и решетках динамиков. Двери-бабочки имеют электрические стеклоподъемники, а видеокамера заменяет традиционное зеркало заднего вида.

Гиперкар также получил специальные колеса с десятью спицами и легкосплавные диски с девятью спицами в качестве опции, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 M01. Они разработаны специально для этого автомобиля и имеют 6-поршневые суппорты, и цель состоит в том, чтобы One останавливался так же, как и разгоняется.

-5

Уже известно, что всего гиперкара будет выпущено 275 единиц, каждая из которых стоит 2 миллиона евро. Дебют автомобиля перед публикой состоится летом на «Фестивале скорости» в Гудвуде.

Авто
5,66 млн интересуются