Seat расширяет линейку электрических скутеров , к которой теперь добавляется новый eScooter с маркировкой MÓ 50.
Seat MÓ 50 сохраняет высокую функциональность более мощного eScooter MÓ 125, но адаптирован для другой, более молодой группы пользователей.
Основой этого eScooter является электродвигатель, интегрированный в заднее колесо, мощностью 4 кВт (пиковая мощность 7,3 кВт), с крутящим моментом 100 Нм, который питается от съемного литий-ионного аккумулятора емкостью 5,6 кВтч. , с которым он может перевозить и до 172 км.
Зарядка аккумулятора предельно проста: его можно заряжать, пока он находится в eScooter, или его можно снять и подключить к домашней розетке (220 В) на 6-8 часов.
Чтобы адаптироваться к потребностям пользователя, Seat MÓ 50 предлагает 3 режима вождения: City, Sport и Eco, а для облегчения маневрирования также имеет задний ход.
На дороге этот eScooter может развивать максимальную скорость 45 км/ч, в спортивном режиме он разгоняется от 0 до 45 км/ч за 3,8 секунды, а в эко-режиме с полной батареей имеет запас хода 172 км. , что делает его сравнимым со стандартным скутером с 50-кубовым двигателем.
Вождение очень комфортное, так как электродвигатель работает практически бесшумно, а система подвески классической конструкции с обычной передней вилкой и моноамортизатором сзади обеспечивает высокий уровень комфорта. Конечно, следует учитывать, что электродвигатель, помимо того, что не создает шума, не создает вибраций и загрязняющих веществ.
Тормозная система состоит из дисков как на передних, так и на задних колесах, а при замедлении и торможении возможна рекуперация энергии, которая заряжает аккумулятор и увеличивает запас хода, тем самым экономя тормоза.
Используя приложение для мобильного телефона, пользователь/владелец может отслеживать свой eScooter, получая обновленную информацию о его местонахождении и статусе.
В багажном отделении достаточно места для двух шлемов, а в стандартную комплектацию входят два разъема USB для зарядки мобильных телефонов во время движения.
Seat MÓ 50 будет доступен в двух цветах — Barcelona Grey и Tarifa Blue, производство должно начаться в январе, а выход на рынок запланирован на первый квартал 2023 года.
«Seat MÓ 50 предлагает электрическую городскую мобильность новому поколению водителей, которые наслаждаются свободой передвижения по городу без выбросов выхлопных газов и без шума. Он обеспечивает тот же уровень азарта, что и его более сильный «брат» MÓ 125, но в пакете, более подходящем для более молодого населения, без ущерба для качества, возможностей или возможностей подключения », — сказал Лукас Касасновас, директор Seat MÓ.