Найти тему
АвтоДром

10 лучших рестомодов!

В последнее время эти автомобили становятся все более популярными.

«Рестомод» — это способ модернизировать старый автомобиль, оснастив его по последнему слову техники, практически не меняя его внешний вид. В последние месяцы эти реставрации становятся все более популярными, а некоторые компании даже специализируются на переоборудовании таких автомобилей. И на рынке уже есть несколько впечатляющих предложений.

Мы покажем вам 10 рестомодов, на которые стоит обратить внимание. Наверное, не хотелось бы, чтобы их любимая машина была модифицирована таким образом, но эти машины выглядят очаровательно.

Рено 5 Турбо 3

Renault 5 Turbo не нуждается в представлении. В прошлом году франко-американская компания Légende Automobiles представила рестомод, видимо, очень популярный у публики. Этот автомобиль не электрический, а 100% тепловой и имеет четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью не менее 400 л.с. Пока не ясно, сколько единиц этой модели будет изготовлено, а также сколько они будут стоить. Вероятно, несколько сотен тысяч евро.

-2

Порше 928

Одна из наименее популярных моделей модельного ряда Porsche получила рестомод благодаря французу Тьерри Нардоне. Его компании Nardone Automotive понадобилось три года работы, чтобы превратить Porsche 928 в более современный и мощный автомобиль, развивающий теперь 400 л.с. благодаря двигателю V8. Всего будет выпущено 8 единиц по цене 480 000 евро каждая без учета НДС.

-3

Эмилия ГТ Фаст

Как вы могли догадаться, это современная интерпретация модели Alfa Romeo Giulia GT 1960-х годов. Этот автомобиль оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Giulia и Stelvio Quadrifoglio, развивающим мощность 510 л.с. и 600 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

-4

Кимера EVO37

Kimera Automobili хочет возродить легендарную Lancia 037 и представила Kimera EVO37, которая включает в себя некоторые косметические изменения фар и карбонового кузова. Под капотом продольно расположен 2,1-литровый двигатель производства Italtecnica. Он турбированный, развивающий 505 л.с. и 550 Нм. Всего будет выпущено 37 единиц по стартовой цене 480 000 евро каждая.

-5

БМВ М3 (Е30)

Этот рестомод на базе BMW M3 E30 разработала компания Redux, объявившая, что будет выпущено всего 30 экземпляров. Первый уже изготовлен по заказу клиента с тем же 4-цилиндровым двигателем, что и у исходной модели, но с увеличенным на 2,5 литра рабочим объемом. По желанию заказчика добавлен турбо и двигатель развивает мощность 390 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Также будет предлагаться безнаддувный вариант, мощность в обоих случаях будет передаваться на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

-6

Форд GT40EV

Этот Ford GT40 был произведен компанией Everrati в сотрудничестве с Superformance. Под капотом 4,7-литровый двигатель V8 заменен электрическими агрегатами и аккумулятором емкостью 46 кВтч. Мощность этой машины превышает 800 л.с. и 800 Нм, но запас хода с полной батареей всего 180 км, а это еще и частые остановки для подзарядки.

-7

Шевроле Корвет С2

Этот автомобиль, работа компании American Legends Builds, сохраняет оригинальный дизайн Corvette 1960-х годов, но под капотом скрывается безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10, взятый у Lamborghini Gallardo LP 560-4. Этот мотор развивает 560 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 4,0 секунд.

-8

Порше 911 Спидстер

Porsche 911 Speedster (993) — одна из самых редких моделей в списке. Фактически было изготовлено всего два экземпляра. Один — дизайнер Фердинанд Александр Порше (внук основателя бренда), а другой был заказан американским актером Джерри Сайнфелдом. Гюнтер Веркс переосмыслил эту модель, которая имеет 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 435 л.с. и 454 Нм. крутящий момент, способный увеличиваться до 7800 об/мин. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag G50.

-9

Dodge Challenger

Этот рестомод — работа австралийской компании Rides by Kam и развивает мощность 2500 л.с. Этот Challenger разрешен для использования на дорогах общего пользования, несмотря на чудовищный 9,4-литровый двигатель, созданный Stanton Racing Engines. Эта трансмиссия передает всю эту мощность на задние колеса через специально изготовленную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Интерьер был переработан без нарушения оригинального дизайна. Обивка выполнена из коричневой кожи fj с интегрированными алюминиевыми деталями.

-10

Мерседес-Бенц 250GD

Это 250GD Wolf — рестомод на базе Mercedes-Benz G-Class Cabriolet 1991 года выпуска, выпускаемый американской компанией Expedition Motor Company. Он имеет 5-цилиндровый дизельный двигатель, который может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач (оба с пятью скоростями). Компания также установила новую тормозную систему, а также улучшила подвеску. G-Класс не потерял своих внедорожных качеств, так как у него все еще есть блокируемые дифференциалы.

Авто
5,66 млн интересуются