Итальянский бренд Maserati, принадлежащий автогиганту Stellantis, представил суперкар MC20 в сентябре 2020 года . Эта модель стала «духовной» наследницей мелкосерийного спортивного МС12, который продержался на конвейере недолго — с 2004 по 2005 год. Монтаж нового МС20 был налажен на заводе в Модене, где раньше производились GranTurismo и GranCabrio. производится до тех пор.
Теперь компания с трезубцем представила версию родстера MC20 с добавлением Cielo в маркировку. В переводе с итальянского Cielo означает «небо», что подчеркивает возможность вождения в «открытом» или сдвижном люке. И не только это: крыша сделана из стекла Webasto с электрохромированием, которое можно изменить с прозрачного на непрозрачное одним нажатием кнопки. Он обеспечивает превосходную теплоизоляцию и открывается и закрывается всего за 12 секунд.
Maserati MC20 Cielo весит на 65 кг больше (1540 кг), чем купе. Дизайнеры создали монокок Cielo из углеродного волокна с упором на повышение жесткости на кручение, что обязательно для моделей со складной крышей. Родстер также имеет специальное заднее стекло, которое находится за сиденьем и поднимается вертикально. Также Cielo отличается от купе задней отделкой с «горбами», расположенными за подголовниками водителя и переднего пассажира. Сохранена конструкция подъемной двери «крыло бабочки».
Maserati MC20 Cielo весит на 65 кг больше (1540 кг), чем купе. Дизайнеры создали монокок Cielo из углеродного волокна с упором на повышение жесткости на кручение, что обязательно для моделей со складной крышей. Родстер также имеет специальное заднее стекло, которое находится за сиденьем и поднимается вертикально. Также Cielo отличается от купе задней отделкой с «горбами», расположенными за подголовниками водителя и переднего пассажира. Сохранена конструкция подъемной двери «крыло бабочки».
Maserati MC20 Cielo весит на 65 кг больше (1540 кг), чем купе. Дизайнеры создали монокок Cielo из углеродного волокна с упором на повышение жесткости на кручение, что обязательно для моделей со складной крышей. Родстер также имеет специальное заднее стекло, которое находится за сиденьем и поднимается вертикально. Также Cielo отличается от купе задней отделкой с «горбами», расположенными за подголовниками водителя и переднего пассажира. Сохранена конструкция подъемной двери «крыло бабочки».
Первые 60 клиентов получат Maserati MC20 Cielo в приветственном выпуске Prima Serie Launch. Такие автомобили можно узнать по бледно-голубому цвету кузова «Аквамарин», аналогичному по цвету оформлению салона и золотому декору. Компания пока не определила точную цену «небесного» родстера, но отметила, что он будет примерно на 30 тысяч евро дороже купе. Это означает, что покупателям на внутреннем итальянском рынке придется подготовить не менее 230 000 евро.