M4 GT4 получил кондиционер и вентиляцию сидений, а также 550 лошадиных сил.
Этот год был довольно насыщенным для BMW с точки зрения запуска новых продуктов. В частности, баварская компания стремилась произвести как можно больше высокодинамичных машин , чтобы достойно отметить полувековой юбилей подразделения М.
Само автоспортивное подразделение является активным участником запуска новых машин, так как помимо презентации прототипа LMDh для гонок на выносливость, таких как «Ле-Ман» и «Дейтона», сейчас демонстрируется новый BMW M4 GT4. Второе поколение машины для гоночных треков имеет множество обновлений и солидную динамику, хорошо известную по модельному ряду.
Новый спортивный автомобиль получил легкую крышу и заднее крыло более мощной машины GT3 . Трековый зверь выглядит быстрым, даже когда стоит на месте, благодаря надежному аэродинамическому комплекту, включающему гигантский передний сплиттер, который можно легко использовать в качестве снегоуборочной машины. Передние и мускулистые боковые пороги — явные признаки того, что это не типичный M4. Разница особенно заметна при взгляде в салон, по сравнению с которым модификация CSL выглядит цивилизованно.
Несмотря на то, что новый M4 GT4 был специально разработан как гоночный автомобиль, у него есть несколько неожиданных особенностей. Основными «дополнениями» являются кондиционер, обогрев лобового стекла и вентилируемые сиденья Recaro, все из которых доступны. Еще одной интересной особенностью являются натуральные волокна, используемые для некоторых внутренних и внешних панелей. Отдельно стоит упомянуть руль с подсветкой контроллеров, сделанный специалистами по железу для симуляторов гонок из Fanatec.
В зависимости от регламента гонок 6-цилиндровый рядный двигатель может иметь максимальную мощность до 550 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм . Тяга передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и дифференциал повышенного трения LCD.
BMW M4 GT4 также имеет значительное количество настроек и конфигураций различных систем и узлов . Например, антипробуксовочная система имеет 10 уровней регулировки, а подвеска имеет 5 возможных вариантов конфигурации амортизаторов и стабилизаторов. Пружины доступны в трех вариантах высоты.
Новая баварская машина GT4 поступит в производство в октябре по стартовой цене 187 000 евро . Для сравнения, более мощный спортивный автомобиль M4 GT3 стоит 415 000 евро. Эти две машины занимают промежуточное положение между базовой M2 CS Racing и первоклассным автомобилем LMDh в гоночной линейке компании: