К одному из стереотипов, связанных с брендом, баварцы подошли с иронией
Подразделение BMW в Северной Америке решило напомнить владельцам автомобилей марки о важной особенности — сигнализации поворотником перед поворотом. Таким образом, компания с иронией отнеслась к принятому стереотипу, согласно которому водители BMW чаще всего игнорируют поворотник.
На официальном аккаунте BMW USA в Твиттере, у которого более 650 000 подписчиков, появился твит с коротким сообщением: «Используйте сигналы поворота». Анонс вызвал волну шутливых реакций и комментариев среди пользователей социальной сети, некоторые из которых были действительно забавными.
Один подписчик, например, спросил, являются ли поворотники дополнительной опцией, за которую вы платите при покупке BMW ?
Позже BMW загрузила новый твит, в котором похвалила водителей автомобилей марки и показала рекламу некоторых собственных систем безопасности. «Мы знаем, что водители BMW — лучшие на дороге, но дорога может быть непредсказуемой … Вот почему мы разрабатываем некоторые из самых передовых функций безопасности и помощи водителю », — говорится в новом объявлении.
В BMW уже не в первый раз «заигрывают» с темой игнорирования поворотников. В 2021 году компания пообещала полностью убрать их из оснащения автомобилей , так как «они никогда не используются». Обещание было дано 1 апреля.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.