Родстер со стеклянной крышей стоит 260 000 евро и разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды.
Спустя почти два года после премьеры Maserati MC20 итальянский производитель пополнил семейство родстером Cielo ("небо"). Автомобиль получил «умное» стекло, созданное при участии компании Webasto, которое имеет электропривод и убирается за 12 секунд, не затрагивая места в багажнике.
Итальянский производитель называет электрохромную крышу площадью 5268 квадратных сантиметров «самой большой» в сегменте. Он изготовлен из специальных кристаллов с технологией изменения прозрачности и должен безотказно работать при температуре от -30°С до +85°С. При этом кровля обеспечивает идеальную тепло- и звукоизоляцию.
Новая версия MC20 наследует все основные аэродинамические и эстетические решения купе, включая двери типа «крыло бабочки». Однако карбоновый монокок, разработанный в сотрудничестве с инженерной фирмой Dallara, пришлось модифицировать , чтобы увеличить жесткость на кручение, тем самым компенсировав отсутствие фиксированного верха.
Кроме того, MC20 Cielo получил другие воздуховоды на капоте для оптимизации охлаждения и перенаправления воздушного потока. Кроме того, опциональная аудиосистема Sonus Faber с 12 динамиками была переработана специально для родстера, который также получает новый цвет кузова — Acquamarina в сочетании с новыми колесами.
Привод идентичен кабинному. Под сиденьями находится двигатель Nettuno V6 мощностью 630 л.с. и 730 Нм в сочетании с 8-ступенчатой «роботизированной» коробкой передач с двойным сцеплением, передающей всю мощность на задние колеса. Родстер оказался на 65 кг тяжелее купе (1540 кг), от чего в некоторой степени страдает динамика. Время разгона от 0 до 100 км/ч увеличилось с 2,9 до 3 секунд, а до 200 км/ч — с 8,8 до 9,2 секунды. Максимальная скорость снижена с 325 до 320 км/ч.
На старте продаж Maserati MC20 Cielo покупателям будет предложена лимитированная версия PrimaSeries Launch Edition с особыми элементами кузова и широким набором стандартного оборудования. Цены на модель начинаются от 260 000 евро (для сравнения, купе стоит 230 000 евро), что делает ее самым дорогим автомобилем в гамме не только Maserati, но и концерна Stellantis.
Развитие семейства MC20 не остановится на достигнутом — в этом году модельный ряд должен электромобилем