Купе и кабриолет получают изменения в дизайне и новую выхлопную систему.
Британский производитель Bentley представил S-версию купе и кабриолета Continental GT. Отличия от базовой версии не очень серьезные, но требуют доплаты.
Большим отличием от стандартной модели является новая выхлопная система, которая звучит иначе. Кроме того, обе S-модели получили глянцево-черные детали на кузове, затемненные фары и новый дизайн колес, которые доступны как 21-дюймовые, так и 22-дюймовые в качестве опции .
В базовую комплектацию Bentley Continental GT S входит 48-вольтовая система активного подавления опрокидывания. Стандартный 4,0-литровый двигатель V8 развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента, а версия Speed снова предлагает 6,0-литровый W12.
В своей новой версии купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а кабриолет — за 4,1 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций по-прежнему составляет 318 км/ч.
Интерьер Bentley Continental GT S представляет собой сочетание черного и красного цветов с использованием материалов из натуральной кожи и замши. Картину дополняет буква S на подголовниках и порогах, а также переработанный интерфейс информационно-развлекательной системы, где графика как у Continental GT Speed.
Больше фото новых версий купе и кабриолета Bentley Continental GT — смотрите в галерее:
Высказывайте ваше мнение в комментариях.