Найти в Дзене
АвтоДром

Alpine представила свой самый радикальный автомобиль

Французский производитель Alpine представляет радикальную версию своей модели A110. Его имя — Alpine A110 R, что, к сожалению, также означает финал французского бензинового купе, которое в будущем будет заменено чисто электрическим двухдверным автомобилем.

Alpine A110 R, естественно, мощнее версий A110 S и A110 GT. Хотя и сохраняет двигатель 1.8 TCe мощностью 300 л.с. и 340 Нм крутящего момента, эта версия во многом отличается. По сравнению с A110 S, который претендует на такой же уровень мощности, R разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды (на 0,3 секунды лучше). Он также способен развивать максимальную скорость 285 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у A110 S.

Характеристики были улучшены, но это еще не все, так как французские инженеры внесли несколько изменений в кузов, чтобы сделать его более резким на трассе. Особое внимание было уделено аэродинамике с задним спойлером, предназначенным для увеличения прижимной силы на 29 кг, и карбоновым передним спойлером, включающим заслонки воздухозаборника.

-2

Сзади Alpine добавила более массивный карбоновый воздухозаборник и новые карбоновые ребра для направления воздушного потока через диффузор. Обилие углерода продолжается на крыше, переднем капоте (с двумя воздухозаборниками) и заднем капоте, корпусах сидений (Sabelt Track с шеститочечным ремнем безопасности) и на колесах, дизайн которых различается между передними и задними колесами.

В связи с этим эти 18-дюймовые колеса легче (-12,5 кг) и были разработаны для улучшения аэродинамики и лучшего охлаждения тормозов Brembo (диски 320 мм). На них установлены полусликовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 215/40 R18 спереди и 245/40 R18 сзади.

-3

Французский производитель также сделал ставку на шасси с заниженной на 10 мм подвеской (по сравнению с Alpine A110 S) и специфическими и более жесткими пружинами , которые можно занизить еще на 10 мм благодаря ручной регулировке амортизаторов. И это еще не все, Alpine заменила стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить их прочность на 10% спереди и на 25% сзади.

Все эти изменения позволили снизить массу до 1082 кг, то есть на целых 34 кг. Доступно несколько режимов вождения — от обычного до трека, с возможностью полного отключения ESC. Эти режимы, конечно же, влияют на приемистость, переключение передач и дорожный просвет.

-4
Авто
5,66 млн интересуются