Кроссовер получил тройные светодиодные фары и цифровое оборудование.
Более крупный кроссовер Alfa Romeo, Stelvio, был серьезно обновлен, с обновлениями в стиле недавно показанной модели Tonale меньшего размера. Обновленная модель выйдет на рынок в феврале 2023 года, при этом изменения коснутся как внешнего вида, так и оснащения модели.
Alfa Romeo Stelvio 2023 модельного года практически сохраняет формы и стиль, которые сделали этот внедорожник популярным, с изменениями, сосредоточенными на фарах. Спереди вы можете увидеть фары с тремя адаптивными матричными фарами Full-LED — решение, вдохновленное Tonale, а также историческим Alfa Romeo SZ и концепцией Proteo. Эти новые фары также оснащены динамическими дневными ходовыми огнями и индикаторами, а также адаптивным ближним светом, автоматическим дальним светом, а также приветственными и закрывающими огнями. Есть изменения в решетке радиатора и двух нижних воздухозаборниках.
В салоне панель приборов теперь цифровая, так как 12,3-дюймовый TFT-дисплей можно перенастраивать по трем разным темам . Конфигурация Evolved улучшает центральную часть, сохраняя при этом две боковые панели. Режим Relax стремится к максимальной простоте важной информации и наследию, которое относится к историческим моделям Alfa Romeo, с перевернутыми цифрами на крайнем конце спидометра.
В остальном кабина подтверждает стиль и оснащение уходящей модели, в том числе наличие Alfa Connect Services и функции My Remote для удаленной проверки состояния автомобиля на смартфоне . Впервые на Stelvio появляется технология NFT (Non-Fungible-Token), и на практике это секретный и неизменный цифровой регистр, в который записывается основная информация и данные о жизни отдельного автомобиля.
На данный момент мало информации о механике модели, но Alfa Romeo подтверждает наличие Stelvio с 2,2-литровым дизелем мощностью 160 л.с. и задний привод. Также будет предлагаться дизельный Q4 с таким же мотором, но мощностью 210 л.с. и полный привод , как у 2.0 турбо бензинового Q4 мощностью 280 л.с. Все они сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
На уровне отделки салона Veloce всегда есть возможность добавить самоблокирующийся задний дифференциал Q2 как для заднеприводных Stelvio, так и для встроенных Q4. Подвеска — двухрычажная спереди и четырехрычажная многорычажная сзади.
пока Официальной информации о ценах на обновленный Stelvio нет , как и об изменениях в топовой версии Stelvio Quadrifoglio, которая, впрочем, была «пойманна» во время тестов и, вероятно, будет представлена позже.