Производство электрического внедорожника возобновлено
Toyota возобновила производство своего электрического внедорожника bZ4x через три месяца после того, как модель сняли с конвейера из-за потенциально фатального дефекта подвески.
И Toyota, и Subaru, чья модель Solterra является близнецом bZ4X и использует ту же платформу и шасси e-TNGA, были вынуждены остановить производство в июне и отозвать тысячи автомобилей после сообщений о том, что колеса могут отвалиться во время движения автомобиля. . Летом Toyota объявила об отзыве автомобилей, отметив, что резкие маневры, в том числе резкие повороты и внезапные остановки, могут привести к ослаблению болтов ступицы, удерживающих колеса на месте.
Около 2700 единиц bZ4X и 2600 единиц Solterra были отозваны по всему миру для устранения проблемы. Toyota даже предложила своим клиентам, которые уже купили электрический внедорожник, выкупить свои автомобили. Теперь компания непреклонна в том, что проблема с колесами успешно решена и производство bZX4 может возобновиться.
К сожалению, на этом трудности модели не заканчиваются. По сообщению Automotive News Europe, Toyota также выявила и устранила потенциальную проблему с подушками безопасности , которые были неправильно установлены на заводе.
Кроме того, bZ4X придется столкнуться с еще одной серьезной проблемой, поскольку, когда он был снят с производства, в США был принят новый закон о налоговых льготах для электромобилей. Их получат только автомобили, произведенные в Северной Америке. Однако модель Toyota собирается в Японии, а ее цена в Штатах начинается от 42 000 долларов.