Руководство Alfa Romeo подтвердило, что компания планирует представить новый двухместный электрический родстер, и поклонники марки не заставят себя долго ждать его появления. Модель возродит легендарное имя Duetto Spider, так как ее разработал лично главный дизайнер итальянского производителя Алехандро Масонеро-Романос.
Перед британским изданием Auto Express , опубликовавшим свое мнение о внешнем виде автомобиля, глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато раскрыл подробности как о родстере, так и о ближайших планах компании. Он был непреклонен в том, что для того, чтобы компания вернулась к прибыли, ей нужно как минимум 5 моделей в своем ассортименте.
«Цифра 5, и это также касается времени , которое мы должны выполнить, а это 5 лет. Тогда мы должны быть достаточно устойчивыми на трех континентах и быть известными хорошими и, прежде всего, качественными автомобилями», — пояснил Импарато.
Босс Alfa Romeo добавил, что Alfa Romeo Duetto Spider может появиться намного раньше, чем ожидалось. Родстер будет полностью электрическим на новой платформе Stellantis под названием STLA. Импарато добавил, что его компания будет избегать самых маленьких версий этой архитектуры и сосредоточится на больших — Medium и Large.
Это означает, что новый Spider будет иметь длину около 4,3 метра, а платформа позволяет устанавливать батареи емкостью от 87 до 104 кВт/ч, а также электродвигатели, развивающие от 170 до 220 л.с. Ожидается, что Duetto будет заднеприводным в своей базовой версии, но также получит версию с двумя электродвигателями — по одному на каждую ось.
Однако в Alfa Romeo осознают, что серьезных продаж такая модель не обеспечит, поэтому главным активом компании остается новый компактный внедорожник марки — Tonale. К нему присоединятся большой внедорожник, который разместится над Stelvio, а также электрический седан, подготовленный на смену Giulia. Однако перед всеми ними будет стоять небольшой внедорожник, премьера которого состоится в следующем году.
«Его внешний вид готов и утвержден и ожидает одобрения руководства. Это будет модель B-сегмента , которая понравится поклонникам Alfa, которые ранее владели MiTo или Giulietta. Их более 1,5 млн, и мы должны их вернуть», — пояснил Импарато.