В этих моделях амортизация за первые 3 года очень серьезная
Амортизация часто упускается из виду, когда люди решают, какую машину купить. Но в то время как другие эксплуатационные расходы, такие как топливо, обслуживание и дорожный налог, действительно важны, они редко составляют столько, сколько новый автомобиль теряет в цене в первые несколько лет владения.
Вы должны знать, что если автомобиль теряет значительную часть своей стоимости в первые годы, он будет продолжать обесцениваться со значительной скоростью. Эксперты WhatCar назвали 10 моделей на европейском рынке, которые больше всего теряют в цене за первые 3 года. Все расчеты основаны на пробеге 36 000 миль (58 000 км).
Пежо 508 SW
Модель - 1.5 BlueHDi Allure Premium EAT8
Первоначальная цена - 35 485 фунтов стерлингов
Стоимость перепродажи через 3 года — 12 725 фунтов стерлингов.
Остаточная стоимость – 38,7%
Эта версия Peugeot 508 в кузове универсал имеет приличный объем багажника и доступен в различных вариантах. Большинство его двигателей также экономичны, хотя эта 1,5-литровая дизельная модель намного проигрывает в цене по сравнению с другими версиями.
Альфа Ромео Стельвио
Модель - 2.0 Turbo Sprint auto
Первоначальная цена - 48 775 фунтов стерлингов.
Стоимость перепродажи через 3 года - 18 850 фунтов стерлингов.
Остаточная стоимость – 38,65%
Stelvio — это спортивный внедорожник, которым приятно управлять, но, несмотря на мощные характеристики, предлагаемые 2,0-литровым бензиновым двигателем в этой версии, потеря в цене больше, чем у любого другого внедорожника на рынке.
Фиат 500С
Модель - 1.0 Мягкий Гибрид Спорт
Первоначальная цена - 20 325 фунтов стерлингов
Стоимость перепродажи - 7 850 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость - 38,62%
Многим нравится ретро-стиль 500, и он отлично продается. Тем не менее, это палка о двух концах для этой старой (и не особенно эффективной) мягкой гибридной версии. Потеря в цене более серьезная по сравнению с другими.
Пежо 508
Модель - 1.5 BlueHDi Active Premium EAT8
Остаточная стоимость - 37,4%
Первоначальная цена - 31 585 фунтов стерлингов.
Стоимость перепродажи через 3 года - 12 025 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость - 38,1%
Мы уже видели, что универсал 508 SW теряет в цене быстрее, чем большинство других автомобилей в продаже. Обычный Peugeot 508 еще хуже, особенно с таким же 1,5-литровым дизелем. По крайней мере, этот двигатель должен быть экономичным.
Ауди С6 Авант
Модель - TDI 344 quattro Protrusion Tip Auto
Первоначальная цена - 83 265 фунтов стерлингов
Стоимость перепродажи через 3 года - 31 175
Остаточная стоимость - 37,4%
Это самая быстрая версия Audi A6 Avant в кузове универсал, но она не обладает таким выдающимся внешним видом, как RS6. Ездить тоже не особо интересно. То, что у нее дизель, тоже проблема.
Лексус ЛС
Модель - 500h 3.5 Takumi CVT авто
Первоначальная цена - 111 980 фунтов стерлингов.
Стоимость перепродажи через 3 года - 41 700 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость - 37,2%
Флагманский седан Lexus предлагает гибридную мощность, высококачественный интерьер и большое количество стандартного оборудования. Тем не менее, он разочаровывает своей ухабистой ездой и неуклюжей информационно-развлекательной системой, а также низкой стоимостью при перепродаже.
Ауди С7
Модель - TDI 344 quattro Protrusion Tip Auto
Первоначальная цена - 90 125 фунтов стерлингов
Стоимость перепродажи через 3 года - 32 850
Остаточная стоимость - 36,4%
Дизельный двигатель, установленный на Audi S7, производит прекрасный звук и невероятную производительность. Хотя этот автомобиль хорош в управлении, за первые три года он потерял в цене более 50 000 фунтов стерлингов.
Ауди А8
Модель - L 50 TDI quattro с проекцией Tiptronic
Первоначальная цена - 103 010 фунтов стерлингов
Стоимость перепродажи через 3 года - 35 250 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость - 34,2%
Иногда ты просто не получаешь в жизни того, чего заслуживаешь. Audi A8 более утончен, чем его главный соперник, Mercedes S-класса, его ход невероятно мягок, а его интерьер построен по самым высоким стандартам. Но, несмотря на все эти сильные стороны, теряет в своей стоимости больше, чем любой другой роскошный автомобиль, который сейчас продается.
Фиат Типо
Модель - 1.0
Первоначальная цена - 20 175 фунтов стерлингов
Стоимость перепродажи через 3 года - 6725 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость - 33,3%
Семейный хэтчбек Tipo вместителен и безопасен, и на него действуют большие скидки, но в целом потеря стоимости после 36 месяцев ошеломляет. Предлагаемый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. обеспечивает достаточную производительность в большинстве ситуаций, но этого явно недостаточно, когда дело доходит до цены.
Мазерати Кватропорте
Модель - V8 Trofeo
Первоначальная цена - 134 285 фунтов стерлингов.
Стоимость перепродажи через 3 года - 43 050 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость – 32,1%
Предполагается, что Quattroporte должен быть гранд-турером, который идеально подходит для больших поездок, но на самом деле он не идеален для вождения. Он также не особенно надежен, а информационно-развлекательная система устарела. Все это позволяет легко понять, почему он обесценивается так же быстро, как и ускоряет версию V8 Trofeo.