Найти тему
АвтоДром

Первым электромобилем Lamborghini станет кроссовер стоимостью более 300 000 фунтов стерлингов.

Автомобиль будет вдохновлен концептуальной моделью Estoque.

Lamborghini EV — вы не увидите этот автомобиль на дороге в ближайшее время, но направление автомобильной промышленности ясно, по крайней мере, на данный момент — электрический. И поскольку все компании пошли по этому пути, Lamborghini «работает над этим». Недавно Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini, заявил в интервью, что первым полностью электрическим Lamborghini будет совершенно новый, радикально стилизованный кроссовер 2+2 , который будет готов в 2028 году.

В прошлом году компания разработала стратегию электрификации, которая состоит из трех этапов на следующие 10 лет. Первым шагом является запуск в 2023 году первого Lamborghini с подключаемым гибридом, преемника Aventador. К концу 2024 года три существующие модели Lamborghini — Aventador, Huracan и Urus — будут оснащены подключаемым гибридным приводом. Этот шаг позволит компании сократить выбросы на 50 процентов к 2025 году. Третий шаг — новый кроссовер 2+2 и электрическая версия Urus, которые будут запущены в 2028 году.

Хотя компания не предоставила конкретных подробностей о новом кроссовере, прогнозируется, что автомобиль будет вдохновлен концептом Lamborghini Estoque, который дебютировал в 2008 году, но остался только на бумаге. По оценкам западных СМИ, цена электромобиля Lamborghini будет начинаться примерно с 300 000 фунтов стерлингов и станет самой дорогой моделью в продуктовой линейке Lamborghini.

-2

Винкельманн добавляет, что с двумя полностью электрическими автомобилями, запланированными к 2030 году, у компании будет некоторое время, чтобы решить, может ли она продолжать работу с двигателями внутреннего сгорания или она должна перейти на полностью электрические. Но это также будет в соответствии с решениями Европарламента.

Пока что ожидается, что в 2035 году будут введены правила производства полностью электрических автомобилей в большинстве стран Европы. Но, как говорит и босс Lamborghini — есть и рынки за пределами Европы с другими законами, касающимися автомобилей и вредных выбросов, для которых до сих пор нет ясности относительно направления развития.

Авто
5,66 млн интересуются