Найти тему
АвтоДром

10 автомобилей, которые не должны были попасть на конвейер

Непонятно, о чем именно думали автомобильные компании, когда запускали эти модели в производство.

Вы когда-нибудь смотрели на автомобиль, который оставил больше вопросов, чем ответов? Чтобы та или иная модель дошла до серийного производства, нужны годы, за которые работающие над ней люди успевают рассмотреть и обдумать все детали. В этом процессе задействовано много специалистов — дизайнеров, инженеров, специалистов по оценке качества, инженеров-программистов и других. Они должны гарантировать, что этот автомобиль будет работать так, как ожидалось.

Однако иногда оказывается, что эта процедура не соблюдается. И когда автомобиль представлен, люди начинают спрашивать: «Как эта штука вообще попадает на рынок?» Вот 10 примеров автомобилей, которые никогда не должны были запускаться в производство. Речь идет не только о неправильном дизайне, но и о технических проблемах.

Фольксваген Нью Жук
Оригинальный Beetle был автомобилем, созданным для людей. И когда он был выпущен на рынок, это привело к экономическому подъему и росту одного из крупнейших заводов по производству автомобилей в мире. Благодаря ей Volkswagen встал на ноги и вышел на вершину автомобилестроения.

Рубеж этого века стал эпохой ретро-автомобилей, таких как Mini, Ford Mustang и Fiat 500. Эти модели оказались успешными и пользуются успехом даже сегодня, потому что их компании выбрали правильный подход. Чего нельзя сказать о Volkswagen. Там они просто испортили эту простую машину, которая не привлекает людей ни дизайном, ни удовольствием от вождения.

-2

Рено Авантайм
После переезда Renault на новый завод, где производился Espace, старая фабрика Matra просто не могла простаивать. В конце концов, здесь был создан Renault Avantime, свидетельство того, что для создания автомобиля было приложено очень мало усилий. Другого объяснения тому, почему эта модель появилась в серийном производстве, нет.

Автомобиль имеет высокий клиренс, и управлять им — непростая задача. Датчики и устройства управления размещены далеко от водителя, что совершенно нецелесообразно. Было продано менее 10 000 единиц этой модели, в результате чего завод Matra был официально закрыт.

-3

BMW 5-й серии Гран Туризмо
Как могла компания, известная своими красивыми, высокопроизводительными и роскошными автомобилями, сделать такой автомобиль? Дело в том, что иногда даже самые успешные продюсеры допускают грубые ошибки. И вполне вероятно, что если вы имели несчастье владеть BMW 5-Series Gran Turismo, слишком вероятно, что кто-то задал вам вопрос: «Почему вы купили это?»

Стартовая цена этого автомобиля составляла 43 000 евро, и эти деньги можно было легко потратить на другой автомобиль. Впрочем, есть некоторое утешение для владельца — под этим ужасающим интерьером скрывается настоящий BMW 5-Series.

-4

АМС Пэйсер
Всякий раз, когда кто-то упоминает AMC Pacer, первое, что приходит на ум, это фильм 1992 года «Мир Уэйна», благодаря которому эта модель уже стала культовой, но все равно выглядит ужасно.

По сути, AMC Pacer должен был составить конкуренцию быстро набиравшим популярность в Европе небольшим хэтчбекам, но его создатели перепутали все, даже габариты, которые были как у Ford Capri. Добавьте странный дизайн, и вы получите большое НЕТ.

-5

Сузуки Х-90
Глядя на Suzuki X-90, можно только представить разговор команды Suzuki при обсуждении модели: «Нам нужен небольшой внедорожник с двумя дверями, двумя сиденьями, со съемным верхом, а еще он должен выглядеть как маленькое спортивное купе».

Напрашивается вопрос: «Почему их никто не остановил?» Неужели в этой дискуссии не было голоса разума? После дебюта автомобиля Сузуки понял, что эта машина никому не нужна. А через два года после этого прекратили производство. Поскольку маленькие автомобили возвращаются, будем надеяться, что у Suzuki нет таких идей.

-6

Понтиак Ацтек
Можно было бы подумать, что быть автомобильным дизайнером — это работа мечты, но, глядя на Pontiac Aztek, это определенно не так. Этот автомобиль доказывает, что дизайн иногда может быть довольно сложной задачей. И этот уродливый автомобиль был разработан тем же парнем, который рисовал Chevrolet Corvette C7.

Конечно, Pontiac Aztek не имеет ничего общего с Chevrolet Corvette C7. Нет даже мелочи, о которой можно было бы сказать: «Выглядит хорошо». Единственная ситуация в машине - она ​​использовалась как машина Уолтера Уайта в сериале "Во все тяжкие" ("В шкуре сатаны").

-7

СсангЙонг Родиус
SsangYong Rodius, появившийся в 2004 году, пожалуй, самый уродливый автомобиль в мире. Первоначальная идея корейской компании заключалась в том, чтобы сделать его похожим на яхту на дороге. Странно, что кто-то одобрил дизайн этого автомобиля, и что было выпущено более 10 000 экземпляров.

Спереди Rodius выглядит как фургон, а боковой профиль придает ему вид хэтчбека. Автомобиль имеет чрезмерно непропорциональные пропорции, а маленькие диски придают дизайну довольно странный вид.

-8

Форд Мустанг II
Как один из величайших автомобилей в истории попал в этот список? Ответ на этот вопрос дают самые большие поклонники модели – она просто не должна была с самого начала получать эмблему Мустанга. Классический Мустанг должен носить корону американских маслкаров, а в период 1971-1973 годов Форд создавал самые сексуальные автомобили без ущерба для мощности.

Но что происходит в 1974 году? Mustang II был построен во время мирового нефтяного кризиса на базе Ford Pinto. Идея не очень хорошая, так как конечный продукт имеет переднюю часть, напоминающую Toyota Corolla Liftback (TE52) 1970 года, и заднюю часть, которая выглядит так, как будто ее позаимствовали у Mitsubishi.

-9

Dodge Charger L
Можно подумать, что после крупного провала Ford с Mustang II 1974 года другие американские автомобильные компании будут учиться на их ошибках. Однако в Dodge этого явно не сделали, и Charger L-Body — яркое тому доказательство.

Когда вы добавляете «Зарядное устройство» к названию модели, на ум приходит одно определение — «мощность». Обычно такой автомобиль приводится в движение двигателем V8 HEMI, но это не тот случай. Под капотом слабые двигатели Volkswagen и Peugeot, и, что еще хуже, вся мощность передается на передние колеса.

-10

Альфа Ромео Арна
Alfa Romeo Arna 1983 года возглавляет список худших автомобилей, когда-либо созданных, потому что это самый бессмысленный и ущербный автомобиль в истории. И если модели Alfa Romeo известны своей мощью, красотой и стилем, то этот автомобиль не предлагает ничего подобного!

По сути, Alfa Romeo Arna — это коллаборация, в рамках которой Япония пытается предложить европейскому рынку более дешевый автомобиль. Но результат этого сотрудничества в итоге отпугнул потенциальных клиентов. А причина в том, что это Nissan Cherry, который оснащен двигателем Alfa, а тормозная система, рулевое управление и подвеска также итальянские.

Авто
5,66 млн интересуются