Автомобиль имеет 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 600 л.с.
Через год после премьеры Ferrari 296 GTB итальянская компания представила его гоночную версию — Ferrari 296 GT3. Создатели машины уверяют, что машина точно проработана во всех деталях и со всех сторон, в соответствии с новыми правилами FIA для серии GT3, но при этом имеет много общего с дорожным автомобилем.
Ferrari 296 GT3 станет преемником модели 488 GT3, использовавшейся с 2016 года и впоследствии обновленной до версии Evo. В некотором смысле 296 GT3 является современной версией Ferrari 246 SP 1961 года. Чтобы соответствовать требованиям, мощность 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом снижена с 819 л.с. при 600 л.с.
Крутящий момент также был изменен с 740 Нм до 710 Нм . Некоторая потеря мощности может быть связана с тем, что Ferrari отказалась от электрического агрегата GTB. Центр тяжести GT3 ниже из-за отсутствия гибридной системы 296 GTB. Двигатель сочетается с новой секвентальной шестиступенчатой коробкой передач для GT3.
Еще одной изюминкой Ferrari 296 GT3 является кабина, которая была разработана в тесной связи с мнением водителей компании. Дизайнеры утверждают, что им удалось облегчить доступ внутрь, улучшить обзорность и сделать интерфейс более интуитивно понятным . У него есть рулевое колесо Формулы-1, сиденья Sabelt, регулируемые педали и кондиционер.
Мощность — не единственный недостаток по сравнению с дорожным автомобилем, GT3 также на 220 кг легче. Подвеска двухрычажная спереди и сзади с алюминиевыми стойками и регулируемыми амортизаторами. Колесная база GT3 также длиннее, чем у дорожного автомобиля, что должно способствовать устойчивости на трассе. Колеса уменьшены с 20 до 18 дюймов.
Аэродинамика 296 GT3 агрессивна. Прижимная сила на 20 процентов больше, чем у старой модели 488 GT3, благодаря огромному антикрылу, переднему сплиттеру, вентиляционным отверстиям в передних крыльях, закрытому моторному отсеку и переработанному диффузору. Боковые зеркала также были изменены, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.
Центр исследований и разработок Ferrari в прошлом году представил концепт в виде эскизов дизайна. К настоящему времени опытные образцы преодолели десятки тысяч километров, а испытания находятся на завершающей стадии. Официальный дебют Ferrari 296 GT3 состоится в следующем году в гонке на выносливость «24 часа Дайтоны».