Мотоциклетный отдел BMW доработал флагман марки — модель M 1000 RR. Тот факт, что фантастический супербайк предлагается в «базовой» и гоночной версиях, показывает, что это за «гипермотоцикл». В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и регулируемым впускным распределительным валом BMW ShiftCam. Производительность двигателя осталась неизменной, он по-прежнему вытягивает 212 «лошадей» из 999 кубометров при 14 500 оборотах.
Вот почему инженеры BMW посвятили себя аэродинамике — они модифицировали крылья и переднее крыло, установили оптимизированные передние и боковые панели из карбона, изменили заднюю часть мотоцикла… Конечный результат — скорость на 8 км/ч выше: BMW M 1000 RR теперь разгоняется до невероятных 314 км/ч! Это еще не все: улучшенная аэродинамика облегчает водителю за счет уменьшения давления ветра и облегчает погоню. С другой стороны, недавно разработанные карбоновые крылья M увеличивают контактное давление переднего колеса на 6,3 кг — даже при наклоне.
Впечатляющую мощь передает 6-ступенчатая коробка передач, которая оснащена ассистентом «Pro» для быстрой «прыгучести» без использования сцепления. Для гонок настройка передачи легко меняется. Кроме того, всего доступно семь программ вождения, две регулируемые характеристики дроссельной заслонки и тройная регулировка крутящего момента двигателя. Базовая цена зверя BMW составляет 33 000 евро. Для мотоциклистов с меньшими требованиями и более тонкими кошельками BMW также предложила более простой M 1000 R, за который придется заплатить 22 600 евро.