Автомобиль принадлежит голливудской светской львице, которая уезжает на другой машине.
Среди многих редких и уникальных автомобилей в истории Ferrari есть три 246 Dino GTS 1974 года, которые тем более особенные из-за своего цвета Verde Medio Nijinsky (разновидность зеленого) . Один из этих трех экземпляров оказывается в центре редкой голливудской истории — сочетания роскоши и смерти.
Строго говоря, это не Феррари. На кузове нет изображения лошади, а слово Ferrari можно найти только на одном из шильдиков. Дело в том, что Энцо Феррари долгие годы не признавал двигателей с числом цилиндров менее двенадцати, а его сын Альфредо (Дино), умерший в 1956 году в возрасте 24 лет, страстно занимался разработкой 6-цилиндрового двигателя для участие в "Формуле 2".
Позднее старая Феррари, под давлением руководства итальянской компании и других заинтересованных лиц, дала добро на производство автомобилей с небольшими двигателями, в том числе и для массового потребителя , но уже под отдельной маркой в имени ныне покойный Дино (Dino). Это непростая задача, ведь нужно тесно сотрудничать с концерном Fiat, но в итоге красивые маленькие «почти» Феррари оказываются очень востребованными.
Энцо Феррари смущал проект Dino, потому что он был среднемоторным, располагался позади водителя и пассажира, а в то время никто не производил автомобили этого типа для массового использования. Старый Энцо считает такую схему крайне опасной для неподготовленных водителей и боится брать на себя ответственность за возможные жертвы. Но в 1968 году дебютировала дорожная версия, а заодно и первый негоночный автомобиль Ferrari со средним расположением двигателя — Dino 206 GT. Позже появился и 246 GTS.
На Dino установлен 2,4-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. Это американская версия, «задушенная» во имя экологических норм , тогда как в Европе двигатель имеет мощность 195 л.с. Европейская версия разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, максимальная скорость составляет 238 км/ч.
Какое отношение к похоронам имеет один из трех зеленых 246 Dino GTS 1974 года выпуска?
Этот автомобиль с заводским кондиционером и электростеклоподъемниками принадлежит американке Сандре Уэст. Дама замужем за нефтяным магнатом, что позволяет ей наслаждаться роскошной жизнью, в том числе и автомобилями любимой марки Ferrari. Один из трех рассматриваемых зеленых 246 Dino GTS 1974 года является ее собственностью.
Сандра ведет чрезвычайно занятую жизнь, особенно когда становится вдовой. Она перебралась в высший свет Голливуда, стала светской львицей, злоупотребляла наркотиками и наркотиками, порой вытесняя из таблоидов даже звезд кино. В 1977 году, не дожив до 40 лет, она умерла. Однако сюрприз совсем в другом - Сандра Уэст написала в завещании, что ее похоронят... в любимом автомобиле Феррари . Чрезвычайно экстравагантное желание, но до сих пор не неслыханное в истории.
На похоронах в Сан-Антонио присутствовало более 300 человек, в основном случайные прохожие, которые с интересом наблюдали за опусканием ящика размером 6х3х2,75 метра, который сверху заливали бетоном, чтобы ни у кого не было соблазна грабить.
По разным данным, в свою последнюю поездку светская львица Сандра Уэст была в Ferrari 250 GT или Ferrari 330 America, но не в зеленом 246 Dino GTS 1974 года. Просто потому, что она почему-то не так любила зеленый цвет, как другие. Таким образом, один из трех 246 Dino GTS 1974 года в цвете Verde Medio Nijinsky остается над землей. Как сложится судьба автомобиля, неизвестно, но сейчас цена такой «почти» Феррари составляет более полумиллиона долларов.
Последней моделью, выпущенной под маркой Dino, стало четырехместное купе Dino 308 GT4. Автомобиль отличают угловатые формы (заслуга конструкторов Bertone), а также двигатель V8 объемом 2,9 литра с четырьмя карбюраторами Weber мощностью 255 л.с. Под маркой Dino модель 308 GT4 выпускалась до 1976 года, после чего машина уже производилась как Ferrari.