Найти тему
АвтоДром

Audi RS идет в другом направлении, чем Mercedes-AMG

Подразделение Sport не будет полагаться на двигатели меньшего размера, чем нынешние.

Буквально на днях Mercedes-AMG представила новый C63, обладающий впечатляющей мощностью, но многие поклонники марки страдают из-за отсутствия безнаддувных двигателей V8. Однако они уже ушли в прошлое для производителя из Штутгарта, который сделает ставку на гибридный привод с 4-цилиндровым бензиновым турбомотором.

Один из ее конкурентов, Audi, также рассматривает возможность электрификации силовых агрегатов для своих моделей RS , но это не будет происходить за счет более крупных двигателей внутреннего сгорания V6 и V8. Об этом рассказал Константин Дресслер, руководитель отдела маркетинга продукции Audi Sport, который недавно общался с представителями СМИ во время мероприятия в Испании.

«Конечно, мы также будем электрифицировать наши автомобили. Но мы не будем делать четырехцилиндровые модели», — прокомментировал Дресслер, цитируемый Cnet.

В настоящее время гибридная система, на которую Mercedes-AMG делает ставку для нового C63 , имеет общую мощность 671 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. При этом Audi RS5 полагается 2,9-литровый твин-турбо V6, который без электрификации и развивает 450 л.с. Благодаря новому пакету Competition купе из Ингольштадта теперь развивает максимальную скорость 289 км/ч.

Следующей RS-моделью Audi станет спортивная версия кроссовера Q5. Скорее всего, он станет первым автомобилем Audi Sport с электрифицированным приводом . Кроссовер получит тот же 2,9-литровый двигатель V6, но он будет сочетаться с электродвигателем, а упор будет сделан именно на высокую производительность.

Авто
5,66 млн интересуются