Найти тему
АвтоДром

Они их всех пережили - посмотрите, какие машины выпускаются до сих пор!

Некоторые автомобили не умирают, они просто получают новые имена.

Несмотря на постоянный прогресс автомобильного мира, некоторые вещи остаются неизменными. Сюда входят некоторые автомобили, которые, кажется, никогда не выйдут из моды. Есть автомобили-ветераны, которые еще можно купить новыми, хотя и в других вариантах.

Практика выпуска одной и той же модели десятилетиями широко распространена во всем мире. По разным причинам - где-то от большой "народной любви", а где-то от банальной безальтернативности. Однако часто одно смешивается с другим в различных пропорциях. Просмотрите автомобили из прошлого, которые еще можно купить новыми.

Тойота ФДж Крузер
Японская компания Toyota недавно объявила, что прекращает выпуск своего самого харизматичного внедорожника FJ Cruiser до конца этого года на рынках Ближнего Востока, выпустив прощальную партию Final Edition. Но это «прощание» с Toyota FJ Cruiser уже сыграно — сначала продажи были ограничены в США, потом в Японии, потом, кажется, в ЮАР, где, впрочем, FJ до сих пор продается. Будет ли навсегда снят с производства FJ Cruiser, производство которого началось в 2006 году? Это все еще там.

-2

Пежо 405
Один из самых элегантных и популярных автомобилей в истории французской марки родился 35 лет назад, а разработка началась еще раньше – в 1982 году. И все же вряд ли создатели предполагали, что их продукт доживет до 2022 года. Производство во Франции закончилось в 1997 году, но иранская компания IKCO до сих пор выпускает Peugeot 405 — как в почти первозданном виде, так и после ряда глубоких доработок.

-3

Ниссан Сильфи
Nissan Sylphy следующего поколения дебютировал в Японии в 2005 году, придя на смену стареющему Nissan Sunny. В 2018 году лицензия на оригинальную Sylphy была продана китайцам из Dongfeng, которые провели рестайлинг, заменили бензиновый двигатель на электрический и назвали результат Aeolus E70. Сейчас этот автомобиль, но уже под названием Evolute i-Pro, собирают в России.

-4

Мазда 121
Этот невзрачный городской хэтчбек был совместно разработан Mazda и Ford и продавался в Японии как Mazda 121 соответственно, а в США был известен как Ford Festiva. Не путать с Ford Fiesta — размеры и дизайн машин схожи, но платформы разные, а оснащение Festiva проще. Затем, в конце 1980-х, к проекту присоединился еще один партнер Ford — молодая корейская компания Kia, которая начала продавать эти хэтчбеки на внутреннем рынке под именем Pride.

В 1993 году иранцы из SAIPA купили лицензию на Kia Pride и выпускали хэтчбек практически без изменений до конца прошлого года, при этом изобретая на его базе множество вариантов, в том числе и грузовую SAIPA 151, которая живет до сих пор.

-5

Мицубиси Делика
Похоже, это единственная модель в мире, выпускаемая одновременно в четырех поколениях. Первое поколение просуществовало с 1968 по 1979 год. Производство второго поколения закончилось в Японии в 1986 году, но до сих пор производится на Филиппинах.

Третье поколение остается на вооружении благодаря тайваньской компании CMC, четвертое обновляется и собирается в Китае под названием Dongfeng Fengxing. А пятый до сих пор производится в Японии на заводе Mitsubishi.

-6

Дэу Дамаск
В начале 1990-х годов в рамках соглашения между Daewoo и Suzuki японская компания передала корейцам право производить небольшую микроволновую печь Damas. Он дебютировал в 1991 году, сначала продаваясь в пассажирском и развозном исполнении на внутреннем рынке Южной Кореи, за ним последовала двухместная версия с грузовым отсеком под названием Daewoo Labo.

И вот Дамас жив, после рестайлинга у него другое лицо, это не Дэу, а Шевроле. Завод UzAuto в Узбекистане, ранее известный как UzDaewoo, производит современные модели Chevrolet, в том числе большие Traverse и Tahoe, а также преемника Damas.

Авто
5,66 млн интересуются