Найти тему

Кто зарабатывает в такси больше всех?

Оглавление

Начнем с того, что все люди разные. С разными психологическими и умственными возможностями. Хоть агрегаторы и говорят о "равных", последнее время косвенно, но это совсем не так. Мы говорим о доходах в карман.

Фото автора
Фото автора

Разобьем ситуацию на 4 ступени пьедестала. 4ая - "самая почетная".

Указанные подпункты или особенности, могут быть как в единичном виде, так и комплексно - 2 и более. Это конечно же не все особенности, но я заострился на основных, в противном случае, будет очень большой материал.

3е место. (30-35%)

Начну с простого, ощутимая часть людей , в случае каких-то сложностей, в первую очередь начинает спрашивать совета у кого-то, у живых людей. В массе своей, эта категория будет находиться на 3-ем месте. Что же к этому ведет?

  • неуверенность в себе
  • не понимание проблем
  • не информированность
  • отсутствие желания развития, как личностного, так и профессионального
Они как правило больше доверят чужому мнению и опыту, вместо того, чтобы искать свои пути, самостоятельно получать информацию и за счет этого быть на шаг, а то и несколько - впереди других. Чаще они зависят от чужого мнения, так как им сложно принять самостоятельное решение. А в случае неудачи, проще сказать - а вот он или они мне посоветовали, сбросив ответственность с себя.

Их заработок как правило приближается к среднему (по региону или городу). Часто они не перерабатывают (9-12 часов в день), но бывают и исключения, 3-5%, которые работая много, орут и плачут, что "Ничего не заработаешь, кто-то виноват, но не они", а по факту, в их логике работы - "косяк на косяке".

2е место. (15-20%)

Эту середину занимают люди, которые пытаются сидеть на 2-х стульях, не делая конкретного выбора. И так и сяк и там и сям, в конечном счете эти люди (15-20%), попадают в неприятные ситуации и именно они чаще оказываются заблокированными, совершают какие-то ошибки в работе и как следствие временная или постоянная потеря доступа к заказам.

Что к этому ведет и какие основные симптомы?

  • я умный, обману, схитрю, обойду (а по факту, человек не до конца даже оценивает ситуацию)
  • постоянно лезут в какие-то авантюры, для того чтобы больше заработать, но не видят и не хотят анализировать работу в целом
  • работают на "авось" - повезет, не повезет
  • чаще не совсем довольных жизнью и своим положением (социальным и материальным)
Часто считают себя "умными" о чем регулярно и прямо говорят об этом. Пытаются притягивать этим к себе внимание, компенсируя таким образом пробелы в знания и комплексы. Их сложно с подвигнуть учиться и что-то изучать, ведь они все знают. В случае споров, будут стараться принижать оппонента и его достижения, дабы возвыситься. Такие очень часто встречают в социальных сетях и чатах.

Их заработок как правило средний или чуть выше среднего (по городу или региону), в пиковые сезоны, они часто гордятся своим выросшим доходом и всячески его рекламируют.

На правах рекламы:

Таксопарк BORDMAN'S - мы заботимся о каждом водителе и помогаем в различных ситуациях в ходе профессиональной деятельности. С нами работают долго и на выгодных условиях. Отправляйте заявку по ссылке и с вами свяжутся.

Регистрация

1е место. (10-15%)

Да, это та категория людей которые думаю, анализируют работу и ситуацию. Их заработок в такси, как правило превышает на 30-50%, а то и более, средний заработок по городу или региону, в карман. Как правило это не простые люди, может быть и со своеобразным характером. Их в массе не слышно и не видно, они просто - работают. Имеют цель - заработок денег, понимание для чего почему и зачем, смотрят на несколько шагов вперед. Даже если они и расстраиваются в работе, они четко оценивают ситуацию и ближайшие, а то и среднесрочные перспективы. Какие основные отличительные черты у этой части работающих в такси?

  • самостоятельное принятие решений
  • ответственность за себя, свою работу - в первую очередь перед собой
  • анализ ситуации и работы в целом, а также корректировка методов и подходов к ней
  • ищут, учатся, создают, имеют долгосрочные цели, не против научиться и перенять знания от тех кто умнее и знает больше
  • у них более опрятный и успешный внешний вид, который также может быть завистью коллег
В массе своей это самодостаточные люди, ясно и четко оценивающие ситуацию в работе и жизни, в том числе и свои силы. Не будут скидывать ответственность на другие, в случае проблемы, будут пытаться решить ее самостоятельно, своими ресурсами и умом. Ну конечно же, сделают все необходимые выводы и корректировки в последствии. Если не удалось научиться на чужих ошибках, научатся на своих. Планируют время и свои ресурсы.

Как правило, эта часть работающих в такси, доходы которых являются завистью или воспринимаются с недоверием среди коллег. Они нигде не афишируют свои доходы. Кроме работы в такси им удается еще жить другой жизнью, даже несмотря на то, что работа довольно тяжелая. Имеют силы и голову, чтобы найти возможности для отдыха и досуга, как правило это не пиво и даже не рыбалка с тем же пивом. А что-то более серьезное и может даже интеллектуальное.

4е, "почетное" место. (30-45%) водителей.

Самая "массовая" часть водителей, их можно разделить на несколько категорий:

  • люди имеющие психологические проблемы
  • трудовые мигранты (внешние или внутренние), первый год работы
  • алкогольная или наркотическая зависимость (иногда уходят в запои)
  • сезонные работники
  • четко временная работа, на фиксированные промежуток времени (пересидеть)

Часто им свойственно:

  • агрессия
  • депрессивное состояние (пред депресивное - малая депресссия), а кушать и на что-то жить нужно
  • полностью плывут по течению, не думая о завтрашнем дне
  • внешний вид и опрятность в целом - оставляет желать лучшего
  • полностью ведомые чужим мнением и чаще негативными эмоциями
  • кто-то вечно виноват, в том что происходит с ними и вокруг них
  • ответственность - "а что это такое?"

Сам был где-то год, в довольно плохом состоянии, когда попал в такси, именно попал, потому что большого желания в том состоянии не было, оно было пред депрессивным, из которого я вышел благодаря постоянной и изматывающей работе, так как сил и мыслей на что-то лишнее не было. Встречал также людей в подобных состояниях, причем неоднократно, в дальнейшем у многих возникали проблемы в работе и недовольство ей.

Их доход как правило не велик, но дает возможность выжить, купить еду, алкоголь и(или) оплатить ряд иных текущих потребностей. По Москве это до 50-60к, за месяц работы, регулярные долги по аренде (если на ней работают).

Такая вот картина. В каждом городе или регионе процентное соотношение может меняться, из-за местных особенностей. есть к примеру довольно депрессивные регионы - Псковская область, Кировская область, Волгоградская область и тд(официальные данные из публичных источников).
Лайфхаки в такси
Немного психологии и ситуации. О людях в такси.
МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
Новости - МПТ - Такси Москва, все о такси
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Арбитраж такси и консультации.

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"