Найти тему

«Гибриды» наступают: подборка китайских авто с подзаряжаемой батареей и ДВС

Оглавление

Электромобили продолжают уверенно «отъедать» долю рынка у моделей с двигателем внутреннего сгорания. При этом растет и количество водителей, которые не готовы окончательно отказаться от классических автомобилей, но и не прочь воспользоваться преимуществами электрокаров. Специально для них на рынок вывели «гибриды». Новинки в этом сегменте появляются практически каждый месяц! О самых ярких расскажем в статье.

Voyah Free

Кроссовер получил три версии, две из которых – гибридные. В первом случае авто оснащают двумя электродвигателями с совокупной отдачей 510 кВт (693 л.с.) и 1040 Нм, а также полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 108 л.с. и максимальным крутящим моментом 192 Нм. Емкость батареи составляет 33 кВт/ч, а запас хода равен 674 км. С места до 100 км/ч «китаец» разгоняется за 4,5 сек.

Вторая модификация проедет 800 км, а все благодаря увеличенной до 39 кВт/ч батарее и электромоторам суммарной мощностью 489 л.с. и максимальным крутящим моментом 720 Нм. Параметры бензинового двигателя – 108 л.с. и 192 Нм. Время разгона составляет 4,8 сек.

Во всех комплектациях привод будет полный.

Voyah Dream

Самая дорогая модель в линейке молодого премиального бренда получила подключаемый «гибрид» Dream PHEV, который состоит из двух электродвигателей суммарной мощностью 393 л.с. и 610 Нм крутящего момента, а также полуторалитрового турбомотора мощностью 129 л.с.

Под полом семиместного минивэна расположена батарея емкостью 25,6 кВт/ч. Запас хода на электротяге не превышает 82 км, ДВС увеличивает пробег до 750 км. Разгон до сотни с места занимает 6,6 сек. Привод – полный.

SKYWELL HT-I

Начнем с бензинового двигателя. На автомобиль устанавливают полуторалитровый атмосферник, развивающий 103 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Расход топлива в зависимости от заряда варьируется от 0,8 до 6,1 л. Заправляться можно бензином с октановым числом 92.

Чтобы переместить в пространстве автомобиль со снаряженной массой 1935 кг, на помощь ДВС приходит 177-сильный электромотор (300 Нм момента). Аккумуляторов два вида. В версиях Comfort и Premium кроссовер оснащается литий-ионной батареей емкостью 21,7 кВт-ч. Запас хода на одном электричестве достигает 81 км, а разгон до 100 км/ч занимает 7,9 сек. Максималка при этом равна 170 км/ч.

HT-i в топовой комплектации Luxury получил батарею на 32,8 кВт-ч, запас хода будет насчитывать 145 км. До сотни такая модификация разгонится за 8,2 сек., а максимальная скорость, как и в первом случае, будет равна 170 км/ч.

При полном баке и полностью заряженной батарее запас хода паркетника составляет 1250 км.

Привод будет исключительно передний.

Заинтересовала модель Voyah Free, Voyah Dream или SKYWELL HT-I? Переходите на наш сайт и через специальную форму закажите звонок! Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.