Человек идет врачу, когда болит зуб. Пока не болит, значит все хорошо?
А ведь начинается все с белого пятнышка на зубе, потом маленькая дырочка, потом большая полость, потом уже нерв задет, тут и начинается боль, потом корень. И вот, зуб удален.
Когда ребенок в утробе, уже можно предложить, как будет развиваться речь.
Как? Например, сколько раз делали УЗИ?
Много?
Может рефлекс паралича при страхе интегрироваться в Моро. Тогда при рождении, когда ребенок готовится к выходу или идет по родовым путям не будет замирать, а будет кувыркаться, запутается в пуповине или перевернется. Результат, вывихи, гипоксии и другие родовые травмы.
Когда родился - можно понять будут ли проблемы. Как? Мама сразу приложила к груди, активно сосет грудь дитя, срыгивает, носом дышит или ртом, спит, кричит, какой крик?
Через неделю, через месяц, через два.
Как же можно много предотвратить!
Это золотое время для развития. И сейчас, многие родители держась за голову, кричат: "Если бы мы знали раньше."
Работать с речью не поздно в любом возрасте, но ...
Чем старше, тем сложнее.
Важно не симптом корректировать. Нарушение речи - это симптом. Которая заложена во внутриутробном периоде, тянет за собой целый ряд последствий. Найти и предупредить причину залог успешного исхода любого состояния.
Заикание, дислексия, дизартрия...
Даже у больного зуба есть причина и это не сахар...
А что?
Давайте поразышляем.