Преимущества:
- Прямая решетка воздухозаборника в виде водопада соединена с уголками фар – как прищуренный взгляд, создаёт определённый визуальный эффект. Проникающий дизайн нижней окантовки и хромированная полоса – эффектно увеличивают горизонтальную визуальную ширину передней части авто. Корма имеет отличное чувство гармонии, а группа задних фонарей сквозного типа имеет обладает стильной формой... короче, для бюджетного автомобиля – дизайн просто отличный! На пять из пяти в своём сегменте.
- Оформление внутреннего пространства относительно просто. Вертикальная компоновка центрального экрана управления – выглядит современно и молодёжно, а панель с глянцевым рояльным лаком в звёздах – придаёт ощущение «мещанской роскоши» и, определённо, понравится старшему поколению (хотя ни кто в этом публично не признается 🤭). Центральный экран управления поддерживает онлайн-навигацию, распознавание голоса и интегрирует функции управления кондиционером... всё понятно и вполне удобно.
- Пассажиры ростом больше 1,7 метра могут дотянуться до потолка, но в общем даже 2-х метровым людям не будет сильно тесно на первом и втором ряду. Места для ног достаточно, а центральная площадка совершенно плоская (поэтому троим людям реально разместиться во втором ряду при полной загрузке). Правое сиденье второго ряда можно сложить целиком, что облегчает посадку и высадку пассажиров третьего ряда (который, к слову, комфортным будет для детей). При 7-местной компоновке багажник сохраняет определенную вместимость (в отличе от большинства аналогичных машин других марок). Поместить две дорожных сумки или несколько рюкзаков – не составит проблем. Также под площадкой багажника есть отсек для хранения вещей,что более удобно для хранения мелочей и инструмента.
- Настройка подвески смещена в сторону комфорта, она лучше фильтрует неровности на дороге с твердым покрытием.
- Двигатель 1,5T обладает небольшой, но хорошей мощностью (для России ещё и оптимален по налогам – прим. переводчика) и крутящим моментом. Он сочетается с роботизированной коробкой передач на 6-ступеней. Логика переключения коробки приемлемая, плавность хода удовлетворительная (при хороших дорожных условиях).
- Предусмотрены воздуховоды кондиционера для пассажиров задних рядов, что очень любезно в плане обеспечения достойного уровня комфорта.
Недостатки:
- Пространство для ног пассажиров третьего ряда крайне тесновато, поэтому для длительных поездок размещение там не подходит и только как «выручающий» и на короткие расстояния.
- Задняя часть подвески относительно жесткая, и управление траекторией движения автомобиля при проезде больших неровностей (гребёнок) не очень хорошее. Пассажиры задних рядов в этом автомобиле почувствуют все неровности дорог в полной мере.
- Боковая форма больше похожа на минивэн, а пропорции кузова слегка не сбалансированы.
- Запас мощности при понижении передачи недостаточен, а способность к ускорению после отметки 80 км/ч на спидометре относительно плохая. Логика переключения коробки недостаточно четкая в пробках, а при движении на малых скоростях чувствуется раннее переключение (провалы мощности).
Больше подробностей о SWM G05 Pro на нашем сайте, там указаны его характеристики, много фотографий, сравнительная стоимость и отзывы реальных владельцев.