В октябре Toyota Motor Corp. начала продажи своего первого глобального электромобиля bZ4X в Китае, ранее предлагая местным покупателям электрический кроссовер на базе C-HR. После того, как в январе Tesla снизила цену, многие местные конкуренты последовали ее примеру, что вынудило Toyota снизить цену на bZ4X до $24 800 за базовую модель с передним приводом. Это на 15% ниже, чем цена по состоянию на октябрь.
По данным CarNewsChina, цена кроссовера Toyota bZ4X на китайском рынке снизилась на 15% благодаря обоим местным поставщикам - совместному предприятию японского автогиганта и местных чиновников FAW и GAC. Базовая версия электромобиля упала в цене на $4300 и теперь ее можно приобрести в Китае за $24 800 по текущему обменному курсу. За эту цену можно приобрести автомобиль с передним приводом и тяговой батареей емкостью 50,3 кВт‧ч. bZ4X доступен в четырех версиях, две из которых полноприводные, а продвинутая комплектация с батареей емкостью 66,7 кВт‧ч в настоящее время стоит $37 600 Toyota работает над новым автомобилем с октября прошлого года.
В период с октября прошлого года по январь этого года Toyota продала в Китае всего 3 844 электромобиля, что составляет всего 0,26% китайского рынка электромобилей. Но это не помешало bZ4X стать самым популярным японским электромобилем в Китае. В прошлом году японские бренды продали в Китае 14 995 электромобилей, что составляет всего 0,35% рынка. На продукцию японских компаний приходится 19% китайского автомобильного рынка, но проникновение электромобилей происходит медленно. В прошлом году на электромобили различных производителей приходилось 20% основного автомобильного рынка Китая, из которых только 0,4% были произведены в Японии.
В качестве еще одной любезности китайским клиентам Toyota можно рассмотреть возможность установки солнечных батарей на крыше кроссовера bZ4X для питания тяговой батареи во время стоянки, что обеспечит ему запас хода до 1 750 км в год. Однако этот вариант не дешев и обойдется в дополнительные 2 800 долларов.