Найти тему

Как установить свои правила в коллективе.

Всем привычно, что руководитель должен устанавливать цели компании, разрабатывать стратегию, правильно ставить и распределять задачи между сотрудниками, контролировать выполнение задач и мотивировать команду.

Но есть ещё одна задача, о которой мало пишут в книгах по управлению и практически не говорят на курсах. Это одна из очень важных функций не так очевидна и во многих компаниях она упускается.

Руководитель должен устанавливать правила игры.

Он должен определять правила поведения в его компании, его отделе или подразделении.

Правила игры - это правила поведения, что у нас допустимо и как вести себя категорически не допустимо, что у нас приветствуется, а что делать нельзя.

Правила поведения должны вытекать из ценностей руководителя.

Это достаточно сложный вопрос. Во-первых, руководителю важно понять, какие правила важны для него в его команде.

Во-вторых, правильно сформулировать.

В-третьих, надо внедрить эти правила.

Как правильно внедрить эти правила можно почитать в посте

Как руководителю навести порядок в новом коллективе
Ольга Паратнова. Руководитель разумный28 июня 2023

Если эти правила не разработать и не внедрить, то команда не будет приносить радость и вдохновение.

Больше инструментов по эффективному управлению я даю в своём бесплатном уроке "Система эффективного управления командой", переходите по ссылке: https://school.paratnova.ru/reg_sos?utm_source=dz и смотрите урок.