Привет, друзья! Сегодня мы бы хотели поговорить про пневмоподвеску на Porsche Macan.
Porsche Macan – легковой автомобиль относящийся к премиум-классу. Обладающий динамичным двигателем в сочетании со спортивной системой рулевого управления делают его одним из наиболее часто выбираемых к покупке.
Пневмоподвеска на Porsche Macan работает основном в трех режимах: OFF ROAD, средний и низкий.
Ключевыми компонентами пневмоподвески являются:
• компрессор — электрический насос для нагнетания воздуха в пневмобаллоны по линиям, он также является исполнительным устройством для поддержания требуемого уровня давления;
• ресиверы — специальные емкости для накопления и осушения атмосферного воздуха, они позволяют минимизировать перепады давления в системе и снизить нагрузку на компрессор;
• магистрали, по которым проходит азот, могут быть выполнены из резины и полиуретана, а на автомобилях высшей ценовой категории их изготавливают из хромированного металла;
• блок электромагнитных клапанов — каждый клапан является своеобразным шлюзом для подачи воздуха в разные элементы пневмоподвески.
• пневмобаллоны из резины и полиуретана, дополнительно защищенные от влаги и внешних воздействий резиновыми чехлами;
На Porsche Macan работа подвески регулируется электронным блоком управления, на который поступают сигналы от датчиков положения, давления и высоты кузова. Пневмоподвеска на автомобилях Порше является 4-контурной, то есть каждый пневмобаллон управляется отдельно, а за их слаженную работу отвечает электронный модуль управления. Благодаря такому решению водитель может наслаждаться максимальным комфортом во время движения: минимальный крен на поворотах, минимальные раскачивания кузова и комфортный проезд дорожных неровностей.
Причины выхода из строя пневмоподвески Порше Макан
Качество производства у данного немецкого производителя всегда остается на высоте, но тем не менее в процессе эксплуатации транспорта, некоторые системы могут выйти из строя. Чаще всего это происходит по таким причинам:
• частые температурные перепады окружающей среды;
• износ пневмобаллона из-за попадания камней, песка или же гравия;
• попадание химических реагентов на некоторые части пневмы во время езды в зимний период.
Для более долговечной работы пневмоподвески, необходимо регулярно проверять техническое состояние узлов: насоса, датчиков уровня кузова, поддерживать чистоту пневмобаллонов и своевременно производить замену азота в системе.
О чем еще вы бы хотели узнать? Пишите свои вопросы в комментариях 👇
Ваш ПоршаРу🤘