Найти тему
Алексей Белов

Поехал в другой город за Лада Веста NG. Цена оправдала ожидания.

Приветствую всех, кто посетил мою скромную страницу и уделил ей свое внимание.

Буквально на днях, решил я съездить в соседний город под названием Иваново, для того чтобы посмотреть какие же там цены на Лада Веста НГ, поскольку все разы, что я приезжал в Иваново, машины там стоили на порядок дешевле нежели у нас.

Тем более, не так давно, мой знакомый приобрел в нашем городе себе новенькую Лада Гранта, в комплектации одна подушка безопасности, два стеклоподъёмника, кондиционер. Всё это удовольствие ему вышло в 840 тысяч рублей. Согласен, сумма не маленькая, но что делать, такие сейчас как мы знаем реалии рынка, к сожалению, превеликому.

Ехать из Ярославля в Иваново благо не так далеко, всего 130 километров. Если кто-то читает данную статью из этого доброжелательного города, то Вам большой привет.

По приезду в Ладу в шоу руме меня встретили аж три Весты во всех возможных кузовах, кроме седана кросс, две Нивы и одна Гранта.

-2

Для меня естественно самыми интересными машинами были Веста и Гранта, а точнее их цены и комплектации.

Веста SW Cross которая первая обратила мое внимание на себя была в самой первой комплектации. Без мультимедиа, мульти руля, но с кондиционером и всеми стеклоподъемниками.

-3

Но, что самое интересное стоила она всего лишь 1.5 миллиона рублей и приобрести её можно было именно за эту сумму. Как рассказал менеджер, пока SW Cross доступен лишь в такой комплектации и с 90 сильным мотором. Но в Ярославле я вообще не видел кросса. Улучшения, которые я заметил в автомобиле, это то, что двери стали закрываться с более приятным уху звуком, более иномарочно если так можно выразиться.

Посадка осталась в машине той же самой, поскольку сидения не меняли, изменились лишь ощущения от переднего торпедо, поскольку эта часть стала абсолютно другой. Но, целостного ощущения что я сижу в более дорогом, комфортном авто, у меня не возникло. Да и откуда ему взяться, техническая часть осталась той же самой. И если присматриваться к мелким деталям исполнения машины то, видно, что есть большие вопросы к некоторым частям машины.

Например, как исполнен внутренний стык крыльев в районе багажника. Герметик лежит безобразно, под лаком грязь, пыль и инородные предметы. На моем авто, даже рядом такого нет.

-4

В шоу руме присутствовала еще Веста в кузове седан, с мотором на 106 лошадей, в хорошей комплектации. А самое главное, цена она была как в Ярославле только с мотором 90 сил и в худшей комплектации. Получается, потратив время на преодоление 130 километров в один конец, Вы можете сэкономить, не менее 30 тысяч рублей. По-моему, это не плохой дисконт, за которым стоит съездить в другой город.

Лада Гранта, за те же деньги, что купил мой знакомый, в Иваново уже была с двумя подушками, с штатной мультимедиа, подогревами сидений и самое вкусное, разница цены составляла порядка 40 тысяч рублей! Как мне кажется, при покупке машины, нужно пытаться для себя получить максимальные скидки и выгоды.

Прошу заметить, я не призываю сейчас всех «лететь» в Иваново, я лишь рассказываю собственный опыт, быть может кому-то он чем-то поможет.

Веста в целом не оправдала те ожидания, которые я на неё возлагал. По сути, эта та же Веста, начинка которой стала только скуднее, цена значительно и ощутимо дороже. Ну а платить 1.5 миллиона за мотор из молодости моего папы, торпедо с архитектурой Renault и оптикой LED, ну как-то совсем нет желания.

Но, Автоваз по прежнему держит ценник ниже чем все, и новый авто, «бюджетно» как в Лада нигде сейчас не купить.

-5